Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России (3 050 вакансий)

Сортировать:
80 000 - 80 000 руб.
  • ООО Завод ТОМИР
  • Челябинск
... . Приглашаем в нашу команду Начальника административно-хозяйственной части. Обязанности: организация ремонтно-строительных ... ; учет ТМЦ и оборудования; решение административно-хозяйственных вопросов; организация уборки помещений и территории ...
30.05.2025
80 000 - 80 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 6"
  • Ульяновск
... предотвращению ущерба имуществу организации; Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения ... , энергоснабжения, вентиляции ; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта; Обеспечение ...
27.05.2025
35 000 - 40 000 руб.
до 73 700 руб.
  • ООО Главснаб Капитал
  • Сургут
Описание Обязанности: -Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Компании; ... и минимизация затрат на хозяйственные нужды; -Управление запасами ... -Анализ и отчетность по хозяйственным расходам; -Организация мелкого и ...
26.05.2025
до 73 700 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД "ТОМИР"
  • Челябинск
... -ответственность. Обязанности - организация ремонтно-строительных работ; - текущий ремонт зданий и сооружений; - учет ТМЦ и оборудования; - решение административно-хозяйственных вопросов; -организация уборки помещений и территории; -управление персоналом.
23.05.2025
80 000 - 80 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-МОНТАЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕВРО-ПЛАСТ"
  • Саратов
Описание опыт работы, высшее/среднеепрофессиональное образование Обязанности Решать административно-хозяйственные вопросы. Устанавливать и поддерживать единые стандарты на работу Центра здоровья по всем категориям персонала. Создать возможность для ...
21.05.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Челябинск
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Уфа
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Самара
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Санкт-Петербург
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Нижний Новгород
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Екатеринбург
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Москва
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
от 120 000 руб.
  • WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
  • Казань
... гипермаркетов в поисках руководителя! Обязанности: Организация рабочего процесса; Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение выполнения плановых показателей; Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации ...
31.05.2025
от 120 000 руб.
57 170 - 57 170 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Тверь
Описание высшее образование Обязанности решение административно-хозяйственных вопросов учреждения, материально-техническое обеспечение, оформление ... заключения договоров на оказание услуг хозяйственной деятельности, знание 44-ФЗ (составление ...
29.05.2025
57 170 - 57 170 руб.
53 000 - 80 000 руб.
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
  • Санкт-Петербург
... составление смет хозяйственных расходов; Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности колледжа ... обязательств. Управление персоналом хозяйственной службы, распределение задач ... и отчетности по административно-хозяйственным вопросам.
27.05.2025
53 000 - 80 000 руб.
44 000 - 44 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА УФЫ"
  • Уфа
... ПК; грамотная речь; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; знание нормативных и методических материалов по вопросам административно-хозяйственной деятельности Обязанности Принятие заявок на перевозку и доставку документов и грузов; оформление ...
19.05.2025
44 000 - 44 000 руб.
61 000 - 65 000 руб.
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РОСТОК" ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА"
  • Череповец
... организация и контроль деятельности по административно-хозяйственным вопросам, материально-технической поддержке (в ... воспитанников). Управление ресурсами Учреждения по административно-хозяйственным вопросам, материально-технической поддержке, относящимся в ...
14.05.2025
61 000 - 65 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Брянск
... работа, направленная на бесперебойную и эффективную работу магазина. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг. -Координация действий, адаптация и мотивация персонала. -Создание результативной ...
14.05.2025
от 90 000 руб.
от 85 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ярославль
... oбслуживания покупaтелeй, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей должности ...
13.05.2025
от 85 000 руб.
от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ярославль
... oбслуживания покупaтелeй, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей должности ...
06.05.2025
от 95 000 руб.