Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России (7 143 вакансии)

Сортировать:
от 120 000 руб.
  • Малинников Андрей Викторович
  • Новый Уренгой
... регионе. Обязанности Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение ... и наставничество; решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: аналогичный опыт ... на должности начальника административно-хозяйственной деятельности, менеджеров по ...
11.04.2025
от 120 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД "ТОМИР"
  • Челябинск
... -ответственность. Обязанности - организация ремонтно-строительных работ; - текущий ремонт зданий и сооружений; - учет ТМЦ и оборудования; - решение административно-хозяйственных вопросов; -организация уборки помещений и территории; -управление персоналом.
31.03.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ПОСЁЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА АФИПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ИЛЬИ АНТОНОВИЧА ПЕТРУСЕНКО
  • Северская
... категории B. Обязанности Осуществляет руководство административно-хозяйственной деятельностью : планирует, организует, контролирует ... утверждение, представление отчетной документации по административно-хозяйственной работе, пожарной безопасности, гражданской ...
02.04.2025
от 45 000 руб.
57 170 - 57 170 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Тверь
Описание высшее образование Обязанности решение административно-хозяйственных вопросов учреждения, материально-техническое обеспечение, оформление ... заключения договоров на оказание услуг хозяйственной деятельности, знание 44-ФЗ (составление ...
11.04.2025
57 170 - 57 170 руб.
  • Завод Дверей
  • Балашиха
Описание Обязанности: Общее руководство филиалом, решение всех административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль системы продаж, выполнения плана, продвижения и развитие. Формирование и развитие команды профессионалов, обучение и мотивация ...
10.04.2025
50 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКИЙ ЛЕСНОЙ АЛЬЯНС"
  • Петрозаводск
... , умение работать с большим объемом информации. Обязанности Обеспечение жизнедеятельности офисов; оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; ведение документооборота организации; прием и распределение корреспонденции; работа с почтовыми и ...
08.04.2025
50 000 - 60 000 руб.
44 000 - 44 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА УФЫ"
  • Уфа
... ПК; грамотная речь; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; знание нормативных и методических материалов по вопросам административно-хозяйственной деятельности Обязанности Принятие заявок на перевозку и доставку документов и грузов; оформление ...
08.04.2025
44 000 - 44 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Приволжск
... oбслуживания покупaтелeй, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей должности ...
07.04.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... " приглашает в свою команду специалиста административного отдела (секретаря). Мы будем рады ... : Обеспечение жизнедеятельности офисов; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение документооборота организации; Прием и ...
28.03.2025
от 65 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Старт-М, ООО
  • Москва
... : Делопроизводство, расчеты с арендаторами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, администрирование сайта, соцсетей, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК ...
27.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ООО "А-ТЕЛЕКОМ"
  • Королёв
... планирования. Опытный пользователь ПК. Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (отопление, освещение, электрика ... пр.) мелкий ремонт. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль проведения ремонтных ...
13.04.2025
от 90 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "А-ТЕЛЕКОМ"
  • Королёв
... -монтажных работ самостоятельно. Обязанности Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление ... , электрика и пр.) Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль проведения ремонтных ...
13.04.2025
от 100 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Грузспецавто24
  • Улан-Удэ
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования приветствуется грамотная устная и письменная речь умение работать с ...
13.04.2025
60 000 - 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Ватазавр
  • Челябинск
... район. Оплата труда от 50 000р/мес до 70 000р/мес: оклад + % с оборота. Обязанности: - Решение административно-хозяйственных вопросов - Раз в неделю снабжение торговых точек сырьем и расходными материалами, путем перемещения от склада к торговым точкам ...
13.04.2025
50 000 - 70 000 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • Эни-Роудс
  • Москва
... дистанционными сотрудниками); Помощь в решении административно-хозяйственных вопросов; Организовывать встречи, совещания и переговоры ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Копирование, сканирование ...
13.04.2025
70 000 - 100 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Поле Маркет
  • Ставрополь
... выкладке товара, актуализация ценников, содержание магазина в чистоте и порядке; - обучение персонала; - решение административно-хозяйственных вопросов. Какой сотрудник нам нужен: - опытный пользователь ПК; - организаторские способности, умение развивать и ...
13.04.2025
60 000 - 80 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Детский сад ArtFamily
  • Санкт-Петербург
... с потенциальным клиентом (вызвать доверие,показать преимущества сада, провести экскурсию); - опыт контроля административно-хозяйственных вопросов (управление персоналом,бухгалтерия, закупки); - знание СанПин для работы с детьми, желателен опыт ...
12.04.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 180 000 руб.
  • ЛЕПИМ и ВАРИМ
  • Москва
... качества на уровне не менее 95%; Оптимизация и улучшения системы работы заведений; Решение административно-хозяйственных вопросов вверенной территории; Организация и проведение инвентаризаций. Требования: Подтвержденный рекомендациями опыт работы на ...
12.04.2025
от 180 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • Ватазавр
  • Челябинск
... и месячной отчётностей - Контроль соблюдения, организации и качества технологических процессов, - Решение административно-хозяйственных вопросов, - Обеспечение контроля качества продукции; - Приветствуется проявление инициативы с целью оптимизации ...
12.04.2025
60 000 - 90 000 руб.
65 000 - 95 000 руб.
  • Сеть гипермаркетов "Самбери"
  • Комсомольск-на-Амуре
Требования Обязанности: Организация эффективной работы магазина; Управление административно - хозяйственными вопросами; Контроль выкладки, приемки товара; Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; Формирование ...
12.04.2025
65 000 - 95 000 руб.