Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России полный день (6 424 вакансии)

Сортировать:
от 120 000 руб.
  • Малинников Андрей Викторович
  • Новый Уренгой
... регионе. Обязанности Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение ... и наставничество; решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: аналогичный опыт ... на должности начальника административно-хозяйственной деятельности, менеджеров по ...
17.04.2025
от 120 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАВОД "ТОМИР"
  • Челябинск
... -ответственность. Обязанности - организация ремонтно-строительных работ; - текущий ремонт зданий и сооружений; - учет ТМЦ и оборудования; - решение административно-хозяйственных вопросов; -организация уборки помещений и территории; -управление персоналом.
31.03.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ПОСЁЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА АФИПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ИЛЬИ АНТОНОВИЧА ПЕТРУСЕНКО
  • Северская
... категории B. Обязанности Осуществляет руководство административно-хозяйственной деятельностью : планирует, организует, контролирует ... утверждение, представление отчетной документации по административно-хозяйственной работе, пожарной безопасности, гражданской ...
02.04.2025
от 45 000 руб.
57 170 - 57 170 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Тверь
Описание высшее образование Обязанности решение административно-хозяйственных вопросов учреждения, материально-техническое обеспечение, оформление ... заключения договоров на оказание услуг хозяйственной деятельности, знание 44-ФЗ (составление ...
11.04.2025
57 170 - 57 170 руб.
  • Завод Дверей
  • Балашиха
Описание Обязанности: Общее руководство филиалом, решение всех административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль системы продаж, выполнения плана, продвижения и развитие. Формирование и развитие команды профессионалов, обучение и мотивация ...
10.04.2025
44 000 - 44 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА УФЫ"
  • Уфа
... ПК; грамотная речь; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; знание нормативных и методических материалов по вопросам административно-хозяйственной деятельности Обязанности Принятие заявок на перевозку и доставку документов и грузов; оформление ...
08.04.2025
44 000 - 44 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Приволжск
... oбслуживания покупaтелeй, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей должности ...
07.04.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... " приглашает в свою команду специалиста административного отдела (секретаря). Мы будем рады ... : Обеспечение жизнедеятельности офисов; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение документооборота организации; Прием и ...
28.03.2025
от 65 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Старт-М, ООО
  • Москва
... : Делопроизводство, расчеты с арендаторами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, администрирование сайта, соцсетей, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК ...
27.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
140 000 - 160 000 руб.
  • Бисквит
  • Москва
... персоналом Адаптация новых сотрудников, обучение Удержание, оценка работы, и развитие сотрудников Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Опыт работы на позиции менеджера ресторана обязателен Знание системы rkeeper Стрессоустойчивость ...
17.04.2025
140 000 - 160 000 руб.
от 80 000 руб.
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Москва
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
17.04.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Интеграция Плюс
  • Санкт-Петербург
... требуется офис-менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
17.04.2025
от 80 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Детский сад ArtFamily
  • Санкт-Петербург
... с потенциальным клиентом (вызвать доверие,показать преимущества сада, провести экскурсию); - опыт контроля административно-хозяйственных вопросов (управление персоналом,бухгалтерия, закупки); - знание СанПин для работы с детьми, желателен опыт ...
16.04.2025
50 000 - 80 000 руб.
120 000 - 140 000 руб.
  • Пекарня Дом Хлеба (ИП Капитонов Юрий Анатольевич)
  • Лыткарино
... ; Разработка планов продаж пекарни и аналитика по их выполнению; Анализ рынка конкурентов; Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль состояния пекарен и оборудования, привлечение мастеров по техническому обеспечению и ремонту, постановка ...
16.04.2025
120 000 - 140 000 руб.
  • АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
  • Рязань
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
16.04.2025
35 000 - 60 000 руб.
  • ООО "Газпром теплоэнерго МО"
  • Пушкино
... технического состояния вверенного автомобиля ; - ведение путевых листов и финансовой отчетности, ТО; - помощь в административно-хозяйственных вопросах; Условия Работа в дочернем обществе АО "Газпром теплоэнерго" - Пушкинский филиал ООО "Газпром теплоэнерго ...
16.04.2025
35 000 - 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Грузспецавто24
  • Улан-Удэ
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования приветствуется грамотная устная и письменная речь умение работать с ...
16.04.2025
60 000 - 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Ватазавр
  • Челябинск
... район. Оплата труда от 50 000р/мес до 70 000р/мес: оклад + % с оборота. Обязанности: - Решение административно-хозяйственных вопросов - Раз в неделю снабжение торговых точек сырьем и расходными материалами, путем перемещения от склада к торговым точкам ...
16.04.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мостовской
... . Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы служб базы отдыха; Решение административно-хозяйственных вопросов отеля, в том числе: контроль работы сотрудников, горничных, озеленителей, техперсонала; Контроль кассовой ...
16.04.2025
от 70 000 руб.
  • Эко-отель "Лепота"
  • Талдом
... номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; Взаимодействие между службой приема ... с аутсорсинговыми компаниями; Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; Планирование, проведение генеральных уборок, ...
15.04.2025