Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... к профессиональному развитию Наличие медицинской книжки. Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
15.04.2025
от
55 000 руб.
... Открытие и закрытие смены; Контроль качества сервиса Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций. Условия Оформление ...
15.04.2025
от
50 000 руб.
... Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Учет и контроль товара; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение ...
15.04.2025
65 000 - 80 000 руб.
... комплексом Управление клинингом, контроль качества Контроль готовности спортивных зон к приему гостей Административно- хозяйственные вопросы в течение смены Запись клиентов на занятия Требования: Презентабельный внешний вид Уверенный пользователь ...
12.04.2025
от
65 000 руб.
... ДЕЛАТЬ: Контроль работы всего ресторана, управление сменой Контроль за соблюдением стандартов сервиса Решение административно-хозяйственных вопросов Проведение обучения и собраний для официантов Введение в должность для всего персонала Решение конфликтных ...
11.04.2025
от
52 500 руб.
... команда администраторов Обязанности: консультирование гостей по телефону, запись, встреча и сопровождение гостей - решение административно-хозяйственных вопросов - ведение записей и учета - контроль качества работы персонала Требования: желание работать на ...
11.04.2025
от
45 000 руб.
... . - Участие в проведении инвентаризации, ведение отчетности, контроль соблюдения кассовой дисциплины. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Обеспечение соблюдения санитарных норм, норм охраны труда и пожарной безопасности. Требование: - Опыт ...
11.04.2025
от
4 000 руб.
... клиники; - прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков (не холодные звонки); - решение административно-хозяйственных вопросов; - выполнений поручений управляющего клиники и главного врача; - продажа космецевтики, абонементов, сертификатов ...
10.04.2025
75 000 - 75 000 руб.
... (Хабаровского края) открыта вакансия - Управляющий. Обязанности: Организация эффективной работы магазина; Управление административно - хозяйственными вопросами; Контроль выкладки товара; Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение ...
09.04.2025
от
2 500 руб.
... входящих звонков -Информирование об услугах и ценах -Запись клиентов -Кассовый учет, документооборот -Решение административно-хозяйственных вопросов -Работа с поставщиками товаров и услуг -Контроль работы сотрудников (дисциплина и качество) -Выполнение ...
08.04.2025
от
70 000 руб.
... кассовыми документами - Контроль качества работы кухни и доставки - Комплектация заказов - Ведение иных административно-хозяйственных вопросов ТРЕБОВАНИЯ: - ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЩЕПИТЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! - Знание стандартов гостеприимства; - Грамотная речь; - Желание ...
07.04.2025
от
50 000 руб.
... смены за наш счёт. Корпоративные мероприятия. Обязанности: Открытие/закрытие ТТ Контроль работы персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций Требования: Желание учиться ...
07.04.2025
от
54 000 руб.
... смены за наш счёт Корпоративные мероприятия Обязанности: Открытие/закрытие ТТ Контроль работы персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций Требования: Желание учиться ...
07.04.2025
от
50 000 руб.
... смены за наш счёт Корпоративные мероприятия Обязанности: Открытие/закрытие ТТ Контроль работы персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций Требования: Желание учиться ...
07.04.2025
от
60 000 руб.
... и формирование заказов (упаковка, хоз.товары, канцелярия, посуда, инвентарь и т.д.); - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Создание и поддержание доброжелательной атмосферы в ресторане; - Контроль чистоты и порядка в ресторане, знание ...
07.04.2025
от
60 000 руб.
... для качественного обслуживания гостей ресторана; контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; решение административно-хозяйственных вопросов; соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена ...
05.04.2025
от
3 500 руб.
... на фабрике; Контроль и учет работы водителей-курьеров; Контроль и учет бытовой химии и моющих средств; Административно хозяйственные вопросы; Приемка изделий в химчистку; Требования: Без опыта; Обучение всем процессам, обучение оплачивается; Условия: 3/3 ...
04.04.2025
от
54 000 руб.
... продажи и решение возникающих вопросов, улаживание инцидентов.Общение с ... заказам клиентов * Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов( закупка канцелярии, расходников, ... : * Опыт работы на административной должности от 1 года Отсутствие ...
04.04.2025
от
2 500 руб.
... консультация об услугах и продукции чай, кофе обзвон клиентов, рассылка продажа косметики введение соцсетей административно-хозяйственные вопросы в течение смены создание гостеприимной атмосферы для гостей и сотрудников Условия: график по договоренности ...
01.04.2025
от
50 000 руб.
... на базе отдыха, а также на прилегающих территориях базы отдыха; выполнение отдельных служебных заданий; решение административно-хозяйственных вопросов; участие в развитии базы. Условия: график работы 7/7, также рассмотрим другие варианты; предоставляется ...
31.03.2025