Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
57 170 - 57 170 руб.
Описание высшее образование Обязанности решение административно-хозяйственных вопросов учреждения, материально-техническое обеспечение, оформление ... заключения договоров на оказание услуг хозяйственной деятельности, знание 44-ФЗ (составление ...
11.04.2025
от
65 000 руб.
... oбслуживания покупaтелeй, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей должности ...
07.04.2025
от
65 000 руб.
... " приглашает в свою команду специалиста административного отдела (секретаря). Мы будем рады ... : Обеспечение жизнедеятельности офисов; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение документооборота организации; Прием и ...
28.03.2025
50 000 - 70 000 руб.
... район. Оплата труда от 50 000р/мес до 70 000р/мес: оклад + % с оборота. Обязанности: - Решение административно-хозяйственных вопросов - Раз в неделю снабжение торговых точек сырьем и расходными материалами, путем перемещения от склада к торговым точкам ...
16.04.2025
65 000 - 80 000 руб.
... комплексом Управление клинингом, контроль качества Контроль готовности спортивных зон к приему гостей Административно- хозяйственные вопросы в течение смены Запись клиентов на занятия Требования: Презентабельный внешний вид Уверенный пользователь ...
16.04.2025
70 000 - 100 000 руб.
... дистанционными сотрудниками); Помощь в решении административно-хозяйственных вопросов; Организовывать встречи, совещания и переговоры ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Копирование, сканирование ...
16.04.2025
60 000 - 90 000 руб.
... и месячной отчётностей - Контроль соблюдения, организации и качества технологических процессов, - Решение административно-хозяйственных вопросов, - Обеспечение контроля качества продукции; - Приветствуется проявление инициативы с целью оптимизации ...
15.04.2025
от
40 000 руб.
... . Исполнительность. Коммуникабельность. Компьютерная грамотность. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Навыки деловой переписки. Навыки ... в таблице. Рассылка писем. Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцелярии, чай/кофе и ...
15.04.2025
45 000 - 45 000 руб.
... коллективе Обязанности Подготовка документации для заключения контрактов с ресурсоснабжающими организациями. Заполнение отчётов. Решение административно-хозяйственных вопросов (в том числе ведение табеля учёта рабочего времени) Условия Оплата проезда до ...
15.04.2025
40 000 - 40 000 руб.
... . Отправка и получение корреспонденции. Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль за состоянием офиса, своевременный ... заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров Требования Свободное владение 1с ...
15.04.2025
от
70 000 руб.
... кассовыми документами - Контроль качества работы кухни и доставки - Комплектация заказов - Ведение иных административно-хозяйственных вопросов ТРЕБОВАНИЯ: - ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЩЕПИТЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! - Знание стандартов гостеприимства; - Грамотная речь; - Желание ...
15.04.2025
от
45 000 руб.
... . - Участие в проведении инвентаризации, ведение отчетности, контроль соблюдения кассовой дисциплины. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Обеспечение соблюдения санитарных норм, норм охраны труда и пожарной безопасности. Требование: - Опыт ...
15.04.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис-менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
14.04.2025
от
45 000 руб.
... -, водоснабжения и прочее, вести административно-хозяйственные вопросы - обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, восстанавливать и пополнять ... договора снабжения и обслуживания, решать вопросы логистики автотранспорта, выполнять личные поручения ...
14.04.2025
от
50 000 руб.
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
14.04.2025
от
70 000 руб.
... . Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы служб базы отдыха; Решение административно-хозяйственных вопросов отеля, в том числе: контроль работы сотрудников, горничных, озеленителей, техперсонала; Контроль кассовой ...
14.04.2025
от
50 000 руб.
... смены за наш счёт. Корпоративные мероприятия. Обязанности: Открытие/закрытие ТТ Контроль работы персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций Требования: Желание учиться ...
14.04.2025
60 000 - 80 000 руб.
... выкладке товара, актуализация ценников, содержание магазина в чистоте и порядке; - обучение персонала; - решение административно-хозяйственных вопросов. Какой сотрудник нам нужен: - опытный пользователь ПК; - организаторские способности, умение развивать и ...
13.04.2025
от
35 000 руб.
... ; Контроль посещаемости занятий и отсутствия долгов по оплатам; Звонки действующим клиентам по текущим вопросам; Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, чая/кофе, контроль работы уборщицы, поддержание порядка в центре, уход за ...
12.04.2025
от
57 500 руб.
... конфликтных ситуаций с гостем, работа в зале, контроль, получение и обработка обратной связи от гостей. Решение административно-хозяйственных вопросов. Активно продвигать услуги ресторана, заботиться о его репутации и о том, чтобы в нём было как можно ...
12.04.2025