Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... : Делопроизводство, расчеты с арендаторами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, администрирование сайта, соцсетей, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК ...
27.01.2025
от
65 000 руб.
... " приглашает в свою команду специалиста административного отдела (секретаря). Мы будем рады ... : Обеспечение жизнедеятельности офисов; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение документооборота организации; Прием и ...
28.03.2025
45 000 - 55 000 руб.
... денег от клиентов, работа с кассой и POS терминалом) Звонки действующим клиентам по текущим вопросам Решение административно-хозяйственных вопросов Участие в организации детских мероприятий (подготовка фото-отчетов, выставок детских работ и пр.) Требования ...
26.01.2025
от
40 000 руб.
... . Исполнительность. Коммуникабельность. Компьютерная грамотность. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Навыки деловой переписки. Навыки ... в таблице. Рассылка писем. Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцелярии, чай/кофе и ...
15.04.2025
от
40 000 руб.
... . Исполнительность. Коммуникабельность. Компьютерная грамотность. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Навыки деловой переписки. Навыки ... в таблице. Рассылка писем. Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцелярии, чай/кофе и ...
15.04.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
15.04.2025
40 000 - 40 000 руб.
... . Отправка и получение корреспонденции. Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль за состоянием офиса, своевременный ... заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров Требования Свободное владение 1с ...
15.04.2025
от
65 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
14.04.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис-менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
14.04.2025
45 000 - 60 000 руб.
... офиса: Печерский съезд, 18 Обязанности : Оперативный, качественный поиск и систематизация информации Решение административно-хозяйственных вопросов Работа с документами - отправка, контроль, распределение, подготовка документов для подписания Обеспечение ...
14.04.2025
от
50 000 руб.
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
14.04.2025
от
100 000 руб.
... -монтажных работ самостоятельно. Обязанности Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление ... , электрика и пр.) Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль проведения ремонтных ...
13.04.2025
60 000 - 70 000 руб.
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования приветствуется грамотная устная и письменная речь умение работать с ...
13.04.2025
70 000 - 100 000 руб.
... дистанционными сотрудниками); Помощь в решении административно-хозяйственных вопросов; Организовывать встречи, совещания и переговоры ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Копирование, сканирование ...
13.04.2025
65 000 - 80 000 руб.
... комплексом Управление клинингом, контроль качества Контроль готовности спортивных зон к приему гостей Административно- хозяйственные вопросы в течение смены Запись клиентов на занятия Требования: Презентабельный внешний вид Уверенный пользователь ...
12.04.2025
от
35 000 руб.
... ; Контроль посещаемости занятий и отсутствия долгов по оплатам; Звонки действующим клиентам по текущим вопросам; Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, чая/кофе, контроль работы уборщицы, поддержание порядка в центре, уход за ...
12.04.2025
35 000 - 40 000 руб.
... гарантии, оформление согласно ТК РФ; Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Решение административно-хозяйственных вопросов; Составление приказов, протоколов совещаний, писем; Оформление командировочных, покупка авиа, ж/д билетов ...
04.04.2025
от
37 500 руб.
Описание Решение административно-хозяйственных вопросов; Составление приказов, протоколов совещаний, писем; Прием входящих и исходящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, закупка канц. товаров; Организация корпоративных мероприятий; ...
04.04.2025
от
3 500 руб.
... на фабрике; Контроль и учет работы водителей-курьеров; Контроль и учет бытовой химии и моющих средств; Административно хозяйственные вопросы; Приемка изделий в химчистку; Требования: Без опыта; Обучение всем процессам, обучение оплачивается; Условия: 3/3 ...
04.04.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и почтовых отправлений Контроль за порядком в кабинете руководителя, приемной, переговорной зоны Решение административно-хозяйственных вопросов офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и оплата канцтоваров, воды, необходимых продуктов и пр ...
02.04.2025