Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России (14 вакансий)

Сортировать:
40 000 - 40 000 руб.
  • Завод пружинных изделий
  • Челябинск
... . Отправка и получение корреспонденции. Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль за состоянием офиса, своевременный ... заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров Требования Свободное владение 1с ...
15.04.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 65 000 руб.
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Москва
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
14.04.2025
от 65 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Урбантех Сервис
  • Нижний Новгород
... офиса: Печерский съезд, 18 Обязанности : Оперативный, качественный поиск и систематизация информации Решение административно-хозяйственных вопросов Работа с документами - отправка, контроль, распределение, подготовка документов для подписания Обеспечение ...
14.04.2025
45 000 - 60 000 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • Эни-Роудс
  • Москва
... дистанционными сотрудниками); Помощь в решении административно-хозяйственных вопросов; Организовывать встречи, совещания и переговоры ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Копирование, сканирование ...
13.04.2025
70 000 - 100 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • МГКА "Делькредере"
  • Москва
... и почтовых отправлений Контроль за порядком в кабинете руководителя, приемной, переговорной зоны Решение административно-хозяйственных вопросов офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и оплата канцтоваров, воды, необходимых продуктов и пр ...
02.04.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Пакмастер
  • Новосибирск
Описание Обязанности: прием и распределение входящих звонков работа с почтовой корреспонденцией решение административно-хозяйственных вопросов работа с поставщиками (запрос первичных документов, контроль по наличию документации) Требования: Условия: ...
29.01.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ГИРС-сервис
  • Москва
... : - Полная административная поддержка деятельности офиса; - Выполнение поручений генерального директора и заместителей директора компании - Деловая ...
13.04.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... ; -Ведение документооборота и помощь в административных вопросах; -Работа с корреспонденцией (отправка, получение ... ; -Организация закупки чая, кофе, канцелярских, хозяйственных товаров, контроль запасов офиса; -Встреча ...
13.04.2025
от 75 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Челябинск
... закупка канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды и других ... Обеспечение информационно-аналитической и организационно-административной поддержки руководителей компании. - ... д.). - Решение текущих организационных вопросов. Мы ожидаем от Вас: ...
04.04.2025
от 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... и телефонных звонков; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офиса (заказ воды ... уборки; решение бытовых вопросов); Выполнение отдельных служебных поручений директора и руководителей подразделений ...
04.04.2025
от 40 000 руб.
от 25 000 руб.
  • ООО "МС Трак"
  • Петрозаводск
... и телефонных звонков; Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офиса (заказ воды ... уборки; решение бытовых вопросов) Выполнение отдельных служебных поручений директора и руководителей подразделений ...
10.01.2025
от 25 000 руб.
до 63 500 руб.
  • Биоконтроль Гр
  • Казань
... : Офис-менеджер *Обязанности:* *Административная поддержка:* - Полный цикл работы ... на закуп канцтоваров и хозяйственных принадлежностей - Взаимодействие с ... задачи:* - Решение текущих организационных вопросов - Выполнение поручений руководства *Требования:* ...
15.04.2025
до 63 500 руб.
от 80 000 руб.
  • НОВАТОМ
  • Москва
... неотъемлемой частью нашей команды. Обязанности: административно-хозяйственная деятельность офиса (жизнеобеспечение офиса, взаимодействие ... Управляющей компанией арендатора на предмет хозяйственных вопросов ( клининг, ремонт и прочее); обеспечение ...
26.03.2025
от 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Юридическая Фирма Гриц и Партнеры
  • Москва
... доверителями и контрагентами по организационным вопросам, помощь в поддержании уюта ... обеспечивать деятельность офиса: заказывать хозяйственные и продовольственные товары, поддерживать чистоту ... деловой переписки опыт работы в административной сфере от 1 года ( ...
14.04.2025
от 90 000 руб.