Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Команда СБЕРА "Развитие брокерского бизнеса" в поиске CJE. Обязанности анализ рынка/продуктов/технологий с точки зрения клиентского опыта организация и проведение исследований: качественные, количественные, a/b тестирование анализ данных: расчет ...
15.01.2025
... лет в маркетинге цифровых продуктов или образовательных проектов Знание и понимание прогревных воронок, лид-магнитов и customer journey Опыт в разработке дорожных карт запуска продукта Навыки работы с аналитикой, KPI и оптимизацией кампаний Опыт управления ...
12.03.2025
... для всех носителей бренда: от упаковки товаров до оформления бутиков, визуальной идентификации и других элементов customer journey Блок 5 : Исследование целевой аудитории -Глубокое изучение текущей целевой аудитории, включая ее потребности, предпочтения и ...
11.03.2025
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование бэклога ...
07.03.2025
22 440 - 22 440 руб.
... (to be) состоянии. описание бизнес-процессов, в том числе с использованием инструментов ARIS разработка клиентского пути (customer journey) и его детализация выявление узких мест и предложение оптимальных решений для их устранения разработка методических ...
25.02.2025
... крупных компаниях). Желателен опыт управления кросс-функциональными командами и участия в проектах, связанных с клиентским опытом (Customer Journey, CX, VOC-программы и т.д.). Знание современных методологий управления проектами (Waterfall, Agile, Scrum и ...
19.02.2025
... ) навык использования языка моделирования UML (ER-модель, диаграммы вариантов использования, sequence-диаграмма) навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей знание основ финансового анализа, бюджетирования и ...
27.01.2025
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование бэклога ...
20.01.2025
Описание Команда СБЕРа "Центр корпоративное страхование" в поиске Customer jorney expert на развитие продукта "Страхование от несчастных случаев". Обязанности Анализ и исследование: определение целевой аудитории, глубокий анализ рынка страховых продуктов, ...
24.02.2025
... , we are committed to continued growth and shaping the future of gambling. Join us in this exciting journey! Responsibilities: Work with customer.io software. Manage email marketing campaigns. Develop content strategies. A/B testing to improve CR and Open ...
27.02.2025
... and commercial procurement requirements. Expert Support for Sales Advising the ... with clients as a technical expert. Interaction with Manufacturers Establishing ... manufacturers based on market trends, customer needs, and competitor analysis. Participation ...
11.03.2025