Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
180 000 - 180 000 руб.
... обсуждение качества услуг, затрат и участвовать в пред-продажной деятельности; Определение параметров услуг в системе Service Desk и учетных системах компании; Оперативный контроль качества предоставляемых услуг по стандартам ITIL. Автоматизация процессов ...
13.03.2025
180 000 - 180 000 руб.
... , обсуждение качества услуг, затрат и участвовать в пред-продажной деятельности; Определение параметров услуг в системе Service Desk и учетных системах компании; Оперативный контроль качества предоставляемых услуг по стандартам ITIL; Разработка и ...
13.03.2025
222 500 - 222 500 руб.
... партнерами и заказчиками вопросам качества сервиса, стоимости сервиса, участие в пресейлах; Формирование параметров услуги в Service Desk и учётных системах Компании; Оперативный контроль качества предоставляемых услуг (согласно процессам ITIL); Разработка ...
13.03.2025