Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России (8 вакансий)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • ООО "СИРИУС"
  • Подольск
... . Исполнительность. Коммуникабельность. Компьютерная грамотность. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Навыки деловой переписки. Навыки ... в таблице. Рассылка писем. Решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцелярии, чай/кофе и ...
15.04.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Интеграция Плюс
  • Санкт-Петербург
... требуется офис-менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
14.04.2025
от 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тверь
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
14.04.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Старт-М, ООО
  • Москва
Описание Обязанности: Делопроизводство, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, администрирование сайта, соцсетей, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК, ...
13.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Барнаул
... заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов ...
24.03.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Барнаул
... заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов ...
18.03.2025
от 70 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМТ"
  • Санкт-Петербург
... мы всему научим. Обязанности: 1. Административная поддержка:* Обработка входящей/исходящей почты ... руководителя.* Помощь в решении повседневных вопросов, связанных с офисной и хозяйственной деятельностью.
14.03.2025
55 000 - 60 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПАМЯТЬ"
  • Абинск
... Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. Обязанности На заместителя директора возлагаются следующие должностные обязанности: 2 ... и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность учреждения. 2.4. ...
14.04.2025
30 000 - 40 000 руб.