Локация

Работа и вакансии "заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам" в России (33 вакансии)

Сортировать:
65 000 - 80 000 руб.
  • АПИА-СПОРТ
  • Москва
... комплексом Управление клинингом, контроль качества Контроль готовности спортивных зон к приему гостей Административно- хозяйственные вопросы в течение смены Запись клиентов на занятия Требования: Презентабельный внешний вид Уверенный пользователь ...
16.04.2025
65 000 - 80 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Завод пружинных изделий
  • Челябинск
... . Отправка и получение корреспонденции. Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль за состоянием офиса, своевременный ... заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров Требования Свободное владение 1с ...
15.04.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 65 000 руб.
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Москва
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников клининговой ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
14.04.2025
от 65 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "А-ТЕЛЕКОМ"
  • Королёв
... -монтажных работ самостоятельно. Обязанности Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление ... , электрика и пр.) Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль проведения ремонтных ...
13.04.2025
от 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "НПП "ЖЕСТ"
  • Балашиха
... наличие личного автомобиля. Обязанности Решение административно-хозяйственных вопросов обеспечение жизнедеятельности Компании; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ... ; ПЛАНИРОВАНИЕ И МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ; ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ...
31.03.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Пакмастер
  • Новосибирск
Описание Обязанности: прием и распределение входящих звонков работа с почтовой корреспонденцией решение административно-хозяйственных вопросов работа с поставщиками (запрос первичных документов, контроль по наличию документации) Требования: Условия: ...
29.01.2025
от 60 000 руб.
от 22 400 руб.
  • ООО ТЮМЕНЬ-СТАРТ
  • Тюмень
... за обеспеченностью расходными материалами, решение административно-хозяйственных вопросов, консультирование клиентов, встреча гостей салона ... ВК. Поиск клиентов. Требования: знание административной работы, понимание и строгое соблюдение ...
27.01.2025
от 22 400 руб.
от 33 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Амурск
Описание Обязанности: Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию объекта, обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а так же соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. ...
02.04.2025
от 33 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
  • Казань
... по назначению; Осуществлять методическое руководство делопроизводством; Исполнение поступивших документов по всем закрепленным вопросам, в установленные сроки; Разработка предложений о совершенствовании контроля исполнения документов; Прием и регистрация ...
31.03.2025
от 35 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... с установленными стандартами компании Решение административных и хозяйственных вопросов Участие в мероприятиях по ... - Работа с клиентами На дополнительные вопросы готов ответить по телефону. Жду ...
15.02.2025
от 120 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новомихайловский
... сезона 28 календарных дней. Обязанности: административная поддержка управляющего ГРК; ведение корпоративной ... с курьерскими службами; координация хозяйственных и технических вопросов (оборудование, оргтехника); подготовка проектов ...
27.03.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... внутренней эко-системы; выполнение поручений директора; первичный документооборот; подготовка корпоративных подарков ... наличия расходных материалов; решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов; Требования: - среднее специальное, неполное ...
15.04.2025
от 65 000 руб.
от 70 000 руб.
  • RexRent
  • Москва
... Организация функционирования офиса: Административная поддержка офиса и руководителя; ... Хозяйственное обеспечение (канцелярия, вода, чай/кофе) Организация командировок (для директора ... образование Опыт работы на административных позициях (помощник руководителя, ...
16.04.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... работы коллектива мойщиков автомобилей. * Ведение административно-хозяйственной деятельности автомоечного комплекса; * Ведение первичного ... и компьютерной отчётности. По всем вопросам с удовольствием отвечу более подробно ...
14.04.2025
от 80 000 руб.
от 94 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... арендодателями и контролирующими органами по вопросу эксплуатации магазина. Взаимодействовать с внешним ... . Своевременно заказывать инструменты, материалы, средства административно-хозяйственного обслуживания Контролировать выдачу пропусков сотрудникам ...
10.04.2025
от 94 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Липецк
... (канцелярия, расходные материалы, хозяйственные товары, спецоборудование). Составление заявок ... помощь в решении бытовых вопросов. Документооборот: прием/отправка ... образование (менеджмент, логистика, административная работа преимущество). Опыт работы ...
24.03.2025
от 50 000 руб.
от 52 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Иваново
... . Ведение первичной документации. 4. Решение административно-хозяйственных вопросов . Условия: 5 рабочих дней 2 ... . Трудоустройство. Полный соц. пакет. Требовательный директор с которым надо просто разговаривать
07.04.2025
от 52 500 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... администратора для ведения административно-хозяйственного обеспечения. Обязанности: Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности общежития ... учета и отчетности Решение организационных вопросов, связанных с функционированием общежития/ ...
15.04.2025
от 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... -техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала. Ведение ... обеспечение филиала хозяйственно-бытовыми расходными материалами, предметами хозяйственного обихода. ... с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения ...
14.04.2025
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... -техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала. Ведение ... обеспечение филиала хозяйственно-бытовыми расходными материалами, предметами хозяйственного обихода. ... с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения ...
14.04.2025
от 35 000 руб.
  • 1
  • 2