Локация

Работа и вакансии "учет кадров" во Владимирской области в категории Административный персонал без опыта полный день (16 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 50 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 8"
  • Владимир
... материалы и нормативные документы по учету кадров, ведению и хранению трудовых книжек ... делопроизводства в целом; порядок учета движения кадров и составления отчетности о состоянии ...
21.01.2025
30 000 - 50 000 руб.
26 770 - 34 800 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО КОЛЬЧУГИНСКОМУ РАЙОНУ"
  • Кольчугино
... носителе). 2. Вести журнал учета письменных обращений граждан. 3. ... Вести журнал учета личного приема граждан. 4. ... . 5. Вести журнал учета почтовых расходов и реестр ... знаков. 6. Ведение статистического учета поступающих и исходящих документов. ...
14.02.2025
26 770 - 34 800 руб.
22 440 - 28 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД 15"
  • Александров
... входящих документов, регистрация, сортировка; ведение базы данных; обработка и отправка исходящей документации; регистрация, учет, хранение и передача руководству текущей документации; контроль исполнения документов в организации; формирование дел; ведет ...
13.02.2025
22 440 - 28 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... пользователь ПК (Word, Excel) - Умение работать с цифрами - Высокий уровень самоорганизации. Обязанности: - Ведение складского учета (следить за остатками товара, приемка-отправка товара, общение с поставщиками в мессенджерах) - Управление текущим ...
13.02.2025
от 40 000 руб.
22 440 - 28 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД 15"
  • Александров
... входящих документов, регистрация, сортировка; ведение базы данных; обработка и отправка исходящей документации; регистрация, учет, хранение и передача руководству текущей документации; контроль исполнения документов в организации; формирование дел; ведет ...
12.02.2025
22 440 - 28 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... в приоритете -Знание ПК на уровне пользователя -Многозадачность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость. Обязанности: -Приём, хранение и учёт заказов на ПВЗ; -Приём заказов от курьера; -Выдача заказов клиентам; -Оформление возвратов от клиентов ...
11.02.2025
от 33 000 руб.
от 47 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... Задачи: 1. Оформление заявок на пропуски для прохода/проезда людей и машин на территорию завода Точмаш. 2. Учёт привезённого и потраченного материала (сырья) и расходных материалов, а также количества произведенной продукции 3. Оформление прочих документов ...
07.02.2025
от 47 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ковров
... ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Работа ... с договорами ГПХ; Ведение воинского учета. Требования: Опыт работы по профилю ...
06.02.2025
45 000 - 45 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 9"
  • Владимир
... по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив ...
03.02.2025
45 000 - 45 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Гусь-Хрустальный
... 2. отправка документов курьерской службой и почтой 3. проведение бумаг в программе электронного документооборота 4. ведения журналов учета 5. организация хранения документов 6. подготовка к сдаче в архив 7. контроль расходных материалов График работы с ...
03.02.2025
от 35 000 руб.
от 40 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Юрьев-Польский
... к деталям Коммуникабельность Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение Организация приема звонков и корреспонденции Контроль офисного оборудования Подготовка документов и ...
30.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... на объектах. Ведение документооборота и отчетности. Формирование отчетов о выполненной работе ежесуточно. Ведение учета. Требования: Высшее, среднее профессиональное образование. Опыт руководящей работы небольшим коллективом. Уверенный пользователь ПК ...
28.01.2025
от 40 000 руб.
25 000 - 35 000 руб.
  • Центр - Агро
  • Андреево
Описание Обязанности: ведение учета топлива, выдача путевых листов Требования: Знание 1с Бухгалтерия Ворд, Эксель Умение пользоваться оргтехникой Условия: Оформление по ТК РФ Полный соц.пакет
27.01.2025
25 000 - 35 000 руб.
от 22 440 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Владимир
... создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль ... исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует ...
24.01.2025
от 22 440 руб.
25 000 - 50 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 8"
  • Владимир
... технологий в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях. Обеспечивает учет, регистрацию, контроль исполнения поручений руководства общеобразовательного учреждения, информационно-справочное обслуживание по ...
23.01.2025
25 000 - 50 000 руб.
  • Мон дэлис Русь
  • Владимир
... и организация работы сменных сотрудников, учёт рабочего времени, формирование графиков ... заявок подрядчикам; Ведение табелей учета рабочего времени в программе Босс ... для сотрудников третьей стороны; Организация учёта стажировок сотрудников третьей стороны; ...
20.01.2025