Локация

Работа и вакансии "секретарь-референт" во Владимирской области (23 вакансии)

Сортировать:
от 35 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАКИНСКИЙ ТЕКСТИЛЬ"
  • Лакинск
Описание Среднее специальное или высшее образование, опыт работы от 1 года. Обязанности Ведение кадрового учета, с обязанностями секретаря-референта
09.01.2025
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
  • Владимир
... ; График работы: 5/2 (выходные суббота-воскресенье), 36 часов в неделю. Обязанности Исполнение функций секретаря центральной психолого-медико-педагогической комиссии; Оказание социально-педагогической и консультативной помощи детям, родителям (законным ...
13.01.2025
от 35 000 руб.
от 23 000 руб.
  • Нотариус Колгушкин С.Н.
  • Меленки
Требования - владение компьютером Обязанности - прием граждан, - печатание нотариальных документов (договоров, доверенностей, соглашений и т.д.) Условия В нотариальную контору г. Меленки Владимирской области требуется секретарь-делопроизводитель.
12.01.2025
от 23 000 руб.
от 25 000 руб.
  • Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области
  • Владимир
Требования Требуется секретарь в ГБУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн" Обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в ...
11.01.2025
от 25 000 руб.
  • Нотариальная контора
  • Меленки
Описание В нотариальную контору города Меленки Владимирской области требуется секретарь. Обязанности: - прием граждан; - печатание нотариальных документов (договоров, доверенностей, соглашений и т.д.); Требования: - владение компьютером.
10.01.2025
33 842 - 33 842 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26"
  • Владимир
Обязанности ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства, формирование отчетсности, оформление приема и отчисление обучающихся.
13.01.2025
33 842 - 33 842 руб.
от 50 000 руб.
  • ОРЭС
  • Владимир
Описание Обязанности: Работа в приёмной директора; Прием и распределение входящих звонков; Работа с документооборотом (регистрация входящей, исходящей документации, ее распределение); Прием и контроль документов внутри компании, ведение номенклатуры дел; ...
12.01.2025
от 50 000 руб.
от 19 242 руб.
  • Нотариус Меленковского нотариального округа Колгушкин С.Н.
  • Меленки
Требования Требования: - владение компьютером. Обязанности Обязанности: - прием граждан, - печатание нотариальных документов (договоров, доверенностей, соглашений и т.д.) Условия График 5/2.
11.01.2025
от 19 242 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
  • Владимир
Описание организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания ...
10.01.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • Нотариус Колгушкин С.Н.
  • Меленки
Требования Требования: - владение компьютером. Обязанности Обязанности: - прием граждан, - составление нотариальных документов (договоров, доверенностей, соглашений и т.д.)
10.01.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА"
  • Ковров
... ; 7. Участвует в организации и руководит подготовкой добровольных пожарных дружин; 8. Выполняет функции секретаря пожарно-технической комиссии; - с определенной периодичностью проводит комплексные и выборочные проверки противопожарного состояния учреждения ...
10.01.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Вязники
... ответственность. рассмотрим кандидатов без опыта работы и с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист. Оставляйте отклик! Работайте с нами уже сейчас! #поискработы #работа #специалист по работе с ...
10.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Собинка
... ответственность. рассмотрим кандидатов без опыта работы и с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист. Оставляйте отклик! Работайте с нами уже сейчас! #поискработы #работа #специалист по работе с ...
10.01.2025
от 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... ответственность. рассмотрим кандидатов без опыта работы и с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист. Оставляйте отклик! Работайте с нами уже сейчас! #поискработы #работа #специалист по работе с ...
10.01.2025
от 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ковров
... о себе (возраст, образование, какой был опыт работы). Желателен опыт работы в должности продавец-консультант, администратор, менеджер, секретарь, оператор, торговый представитель, продавец-кассир, личный помощник руководителя, ассистент, делопроизводитель.
09.01.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ковров
... 2 раза в год. Оформление по ТК (отпуска, больничные). Желателен опыт работы в должности администратор, менеджер, секретарь, бухгалтер, оператор, торговый представитель инженер продавец-кассир личный помощник руководителя ассистент помощник бухгалтера ...
05.01.2025
от 70 000 руб.
от 130 руб.
  • Прямой работодатель
  • Александров
Описание Мы рады объявить о наборе талантливых и опытных людей. Ваша уникальная перспектива и опыт ценны для нас! Офис находится в центре города Александров, в 2-х минутах от остановки Маяк. Требования: вежливость; коммуникабельность; владение базовыми ...
03.01.2025
от 130 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ковров
... (50 000-90000). - Оформление по ТК (отпуск, больничный). Желателен опыт работы в должности администратор, менеджер, секретарь, бухгалтер, оператор, торговый представитель инженер продавец-кассир личный помощник руководителя ассистент помощник бухгалтера ...
02.01.2025
от 70 000 руб.
от 43 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
Описание Обязанности: -регистрация исходящей корреспонденции; -исполнение судебных решений, вступивших в законную силу; -регистрация и исполнение дел об административных правонарушениях; -ответы на запросы по делам. Требования: наличие высшего образования ...
27.12.2024
от 43 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • GSR РАБОТА
  • Владимир
Требования Образование среднее-специальное, высшее, знанине ПК уверенный пользователь, желатлеьно знание тендернойй документации. Обязанности Прием входящих звонков, регистрация входяще (исходящей) документации, работа с тендерной документацией, печать ...
26.12.2024
40 000 - 60 000 руб.
  • 1
  • 2