Локация

Работа и вакансии "ввод данных" во Владимирской области в категории Закупки постоянная занятость (16 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Jobers
  • Муром
... изделиями в соответствии с требованиями технической документации. Организация материального складского учета. Формирование данных о фактической укомплектованности производства заказов. Материальное обеспечение прочей деятельности. Организация доставки и ...
21.12.2024
от 70 000 руб.
47 000 - 55 000 руб.
  • ООО "Мал Ком"
  • Александров
... до сведения руководства, - оформление договоров, - ведение переговоров с поставщиками, - составление ежемесячного плана закупок, - анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды ...
20.12.2024
47 000 - 55 000 руб.
47 000 - 55 000 руб.
  • Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области
  • Владимир
... Владимирской области , адрес п Содышка, ул Прибольничная, дом 2 Обязанности: Осуществлять предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги. Подготавливать закупочную документацию. Обрабатывать результаты определения ...
18.12.2024
47 000 - 55 000 руб.
26 000 - 26 000 руб.
  • Nestle
  • Вязники
... пoд всемирно известным брендом Maggi. Какие задачи тебя ждут? Внесение материалов в SАP для предзаказа. Контроль мастер-данных. Что мы ожидаем от тебя? средне-специальное или высшее профессиональное образование. Знания общего характера, навыки безопасности ...
17.12.2024
26 000 - 26 000 руб.
20 000 - 25 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ" ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Петушки
... информационной системе Обрабатывать и хранить данные Составлять и оформлять отчетную документацию ... отчетной документации Обработка, формирование, хранение данных Условия Инвалиды
17.12.2024
20 000 - 25 000 руб.
20 000 - 25 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕТУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Петушки
Описание Высшее юридическое или экономическое образование. Знание ФЗ 44 Обязанности Размещение государственных и муниципальных заказов,создание и внесение информационных баз данных,обобщение информации.
17.12.2024
20 000 - 25 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Собинка
... определенного опыта приветствуется Обязанности Руководить контрактной службой в сфере закупок, товаров и услуг, предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, (работы, услуги) подготовка документации по закупкам обработка итогов закупки ...
11.12.2024
30 000 - 50 000 руб.
25 000 - 40 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Собинка
... определенного опыта приветствуется Обязанности Специалист контрактной службой в сфере закупок, товаров и услуг: - предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, (работы, услуги) подготовка документации по закупкам обработка итогов закупки ...
11.12.2024
25 000 - 40 000 руб.
30 000 - 53 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛАДИМИРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ПРОГРЕСС"
  • Гусь-Хрустальный
... ежемесячного плана закупок; анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности ... документации; поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе ...
10.12.2024
30 000 - 53 000 руб.
43 000 - 46 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВЕТЕРАН"
  • Киржач
... по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в сфере закупок. Обязанности Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и ...
10.12.2024
43 000 - 46 000 руб.
36 300 - 37 800 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКИРЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
  • Балакирево
... работы. Обязанности - Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. - Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). -Агент по снабжению совместно с ...
10.12.2024
36 300 - 37 800 руб.
до 70 000 руб.
  • ИП Алиев Руслан Чингизович
  • Муром
... изделиями в соответствии с требованиями технической документации. Организация материального складского учета. Формирование данных о фактической укомплектованности производства заказов. Материальное обеспечение прочей деятельности. Организация доставки и ...
07.12.2024
до 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • ExpAs
  • Муром
... изделиями в соответствии с требованиями технической документации. Организация материального складского учета. Формирование данных о фактической укомплектованности производства заказов. Материальное обеспечение прочей деятельности. Организация доставки и ...
06.12.2024
50 000 - 70 000 руб.
  • Группа "Продо"
  • Юрьев-Польский
... 1 года. Навыки планирования и прогнозирования закупок. Умение вести переговоры с поставщиками. Умение работать с большим массивом данных. МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ: Соблюдение Трудового кодекса РФ (официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, оплата ...
04.12.2024
от 52 500 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Юрьев-Польский
... сегодняшний день мы не можем вам предложить данную вакансию. В этом случае, мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании чтобы в будущем предложить работу соответствующую Вашей квалификации. С уважением, служба персонала Аспект Ру Тип занятости : полная ...
04.12.2024
от 52 500 руб.
от 50 000 руб.
  • ExpAs
  • Муром
... изделиями в соответствии с требованиями технической документации. Организация материального складского учета. Формирование данных о фактической укомплектованности производства заказов. Материальное обеспечение прочей деятельности. Организация доставки и ...
24.11.2024
от 50 000 руб.