Локация

Работа и вакансии "административный ассистент" во Владимирской области в категории Административный персонал без опыта (22 вакансии)

Сортировать:
от 100 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петушки
... агротуризма и ООО Рождество первое хозяйство в России по холодному беспривязному содержанию молочных коров-открыта вакансия Бизнес-ассистента! Кто нам нужен? Умный, нацеленный на общий результат человек; Настойчивый и быстрый человек который доводит все ...
11.02.2025
от 100 000 руб.
  • ООО "Стафф Рекрутинг"
  • Владимир
... с ПК; - Обучаемость; - Ответственность; - Умение грамотно писать. Обязанности Полный список задач, которые могут быть переданы бизнес-ассистенту: 1) Планирование онлайн-встреч руководителя с клиентами (поступает письмо с запросом Клиента, Вам нужно выслать ...
01.02.2025
от 60 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Андреево
Описание Вакансия компании: NovaCaptek В перспективную команду необходим Ассистент HR-менеджера, ведь ТЫ так важен, Душа компании! УСЛОВИЯ ТРУДА: Твоя Зарплата: От 60.000 и выше (40.000 оклад + KPI) Комфортный офис в центре города Удобный график работы: с ...
10.01.2025
от 60 000 руб.
40 000 - 100 000 руб.
  • Бухгалтер на связи
  • Владимир
Описание Меня зовут Катерина Земскова. Мое агентство помогает предпринимателям и небольшим фирмам вести налоговый учет. Правильно подавать отчетность и не нарушать закон. Для меня важно качество наших услуг и забота о клиенте. Бухгалтеры в моей компании ...
13.02.2025
40 000 - 100 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Вязники
... с входящей информацией, ведение деловой переписки. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности предприятия. Обработка корреспонденции. Подготовка документов и материалов, необходимых для ...
12.02.2025
от 35 000 руб.
от 33 750 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
Описание Мы ищем энергичного и креативного ассистента руководителя для нашей быстроразвивающейся компании. Обязанности: Выполнение работы в офисе, включая контроль за наличием необходимых материалов для работы, таких как канцелярские принадлежности и ...
12.02.2025
от 33 750 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Меленки
... в отделение по работе с персоналом. Обязанности: -Работа в отделе персонала -Контроль за соблюдением административных регламентов -Работа в программах ASMX, СКАУТ, ведение статистик Требования: - Отличные коммуникативные и аналитические способности ...
10.02.2025
от 40 000 руб.
от 3 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
Описание Выплаты: раз в неделю Опыт работы: не требуется Частичная занятость Возможно временное оформление Рабочие часы: 4 Формат работы: на месте работодателя или разъездной Обязанности: Работa c докумeнтами (сoставление заявлений, писем, запрoсов и ...
10.02.2025
от 3 000 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Вязники
Описание В мясоперерабатывающее производство требуется уборщик административных помещений Заинтересовались Позвоните или напишите нам обязательно перезвоним.
07.02.2025
от 32 500 руб.
22 440 - 22 500 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ Г.КИРЖАЧА"
  • Киржач
Описание владение навыками общения с детьми Обязанности индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ,техническая помощь Условия Инвалид
06.02.2025
22 440 - 22 500 руб.
  • Плотников Максим Вячеславович
  • Владимир
... 2000р/рабочий день. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании; Ведение базы; Выполнение заданий руководства касательно административной деятельности. !!! Администратор НЕ занимается: контролем чистоты в офисе, ведением социальных страниц или обзвоном ...
03.02.2025
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Александров
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кольчугино
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Киржач
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
от 75 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУРОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР"
  • Муром
Описание Владение ПК, грамотная речь, знание этикета Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности директора организации
30.01.2025
25 000 - 30 000 руб.
от 40 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Юрьев-Польский
... программ и CRM Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Внимательность к деталям Коммуникабельность Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение Организация приема звонков и ...
30.01.2025
от 40 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Муром
... ПК и офисной техникой. Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствующие структурные ...
30.01.2025
от 30 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Перспектива
  • Юрьев-Польский
Описание Обязанности: -Исполнение поручений делового характера, -Административная поддержка Руководителя, -Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, - Информирование о дедлайнах, встречах, поездках, и прочих деловых мероприятиях; -Без ...
29.01.2025
от 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМТЕПЛОВОЗ"
  • Муром
... деловой корреспонденции и внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка, сканирование и ксерокопирование ...
24.01.2025
от 40 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Муром
... В связи с активным развитием предприятия приглашаем кандидатов на вакансию: Помощник руководителя Обязанности: Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия Работа с документами различного типа (Договора, Письма, Финансовые предложения ...
20.01.2025
от 55 000 руб.
  • 1
  • 2