Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... с ПК; - Обучаемость; - Ответственность; - Умение грамотно писать. Обязанности Полный список задач, которые могут быть переданы бизнес-ассистенту: 1) Планирование онлайн-встреч руководителя с клиентами (поступает письмо с запросом Клиента, Вам нужно выслать ...
01.02.2025
от
60 000 руб.
Описание Вакансия компании: NovaCaptek В перспективную команду необходим Ассистент HR-менеджера, ведь ТЫ так важен, Душа компании! УСЛОВИЯ ТРУДА: Твоя Зарплата: От 60.000 и выше (40.000 оклад + KPI) Комфортный офис в центре города Удобный график работы: с ...
10.01.2025
40 000 - 100 000 руб.
Описание Меня зовут Катерина Земскова. Мое агентство помогает предпринимателям и небольшим фирмам вести налоговый учет. Правильно подавать отчетность и не нарушать закон. Для меня важно качество наших услуг и забота о клиенте. Бухгалтеры в моей компании ...
07.02.2025
16 800 - 22 400 руб.
... , выдача пропусков организация контрольно-пропускного режима работников, посетителей и автотранспорта; - круглосуточная охрана административных, складских помещений и прилегающей территории; - запрет и ограничение доступа на территорию в нерабочие ...
06.02.2025
22 440 - 22 500 руб.
Описание владение навыками общения с детьми Обязанности индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ,техническая помощь Условия Инвалид
06.02.2025
... 2000р/рабочий день. Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании; Ведение базы; Выполнение заданий руководства касательно административной деятельности. !!! Администратор НЕ занимается: контролем чистоты в офисе, ведением социальных страниц или обзвоном ...
03.02.2025
от
75 000 руб.
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
от
75 000 руб.
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
от
75 000 руб.
... . Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных, административных, учебных отпусков, командировок, больничных листов, изменения в штатном расписании, графика отпусков); Составление ...
31.01.2025
25 000 - 30 000 руб.
Описание Владение ПК, грамотная речь, знание этикета Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности директора организации
30.01.2025
от
67 500 руб.
Описание Условия: - Работа в светлом уютном офисе на втором этаже административного здания. - Полный соц. Пакет(оплачиваемый отпуск 2 раза в год, больничный, скидки на услуги компании всем членам семьи, подарки для сотрудников и их детей, добровольное ...
30.01.2025
от
25 000 руб.
... с входящей информацией, ведение деловой переписки. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности предприятия. Обработка корреспонденции. Подготовка документов и материалов, необходимых для ...
30.01.2025
от
40 000 руб.
... программ и CRM Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Внимательность к деталям Коммуникабельность Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение Организация приема звонков и ...
30.01.2025
от
30 000 руб.
... ПК и офисной техникой. Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствующие структурные ...
30.01.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: -Исполнение поручений делового характера, -Административная поддержка Руководителя, -Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, - Информирование о дедлайнах, встречах, поездках, и прочих деловых мероприятиях; -Без ...
29.01.2025
от
30 000 руб.
... ; владение ПК и офисной техникой. Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствующие ...
27.01.2025
от
40 000 руб.
... деловой корреспонденции и внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка, сканирование и ксерокопирование ...
24.01.2025
от
55 000 руб.
... В связи с активным развитием предприятия приглашаем кандидатов на вакансию: Помощник руководителя Обязанности: Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия Работа с документами различного типа (Договора, Письма, Финансовые предложения ...
20.01.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Опыт работы в должности приветствуется. - Знание и понимание структуры компании - Умение проводить аналитику рынка подрядчиков услуг - Грамотная устная и письменная речь - Умение организации встреч, конференций,переговоров, - Умение вести ...
16.01.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Фиксация и контроль задач, поставленных на планерке Коммуникация с подрядчиками Переговоры и организация съёмок Поиск информации в интернете, оформление в таблицы Оформление презентаций Ведение календаря Выполнение личных поручений ...
16.01.2025