Локация

Работа и вакансии "кадровый учет" в Тульской области в категории Административный персонал (83 вакансии)

Сортировать:
  • Центр найма Персона
  • Тула
... клиентам. Основные обязанности: Забирать и доставлять посылки, товаров или товары по указанным адресам. Вести учет выполненных заказов и предоставлять отчеты. Требования: Знание города и уверенное пользование картами или навигаторами. Ответственность ...
07.03.2025
  • Центр найма Персона
  • Тула
... адресу в пределах города. - Своевременная передача товаров получателям и получение подписей при необходимости. - Ведение учета выполненных доставок. - Поддержание связи с диспетчером для получения новых заданий. - Соблюдение правил дорожного движения ...
07.03.2025
от 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИАП-КАТАЛИЗАТОР"
  • Новомосковск
... переговорным устройствам, - осуществляет работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; -выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых ...
07.03.2025
от 40 000 руб.
22 440 - 22 440 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
  • Белев
... . 2.4.Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными ... .14.Производить работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие ...
06.03.2025
22 440 - 22 440 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Ясногорск
... индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки в соц.сетях Введение ...
06.03.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Тула
... индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки в соц.сетях Введение ...
06.03.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Новомосковск
... индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки в соц.сетях Введение ...
06.03.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Алексин
... индустрии. Обязанности Организация и контроль исполнения поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание и ведение деловой переписки в соц.сетях Введение ...
06.03.2025
от 70 000 руб.
38 000 - 45 500 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСИНСКАЯ ТЕПЛО-ЭНЕРГО КОМПАНИЯ"
  • Алексин
Описание Аккуратность, внимательность, ответственность, уверенное пользование ПК Требования знание программы "1С" Обязанности - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (услуги) - проведение банковских выписок в раздел "поступление" - начисление ...
06.03.2025
38 000 - 45 500 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новомосковск
... вместе с компанией. Обязанности: Организация и оптимизация рабочих процессов; Ведение документооборота: оформление, учет, хранение документов. Документально сопровождение: подготовка, оформление и контроль необходимой документации. Поддержание коммуникаций ...
06.03.2025
от 45 000 руб.
22 440 - 25 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 25"
  • Алексин
Описание владение компьютером ответственность Обязанности обеспечение, учета, регистрации, контроля исполнения руководства дошкольного информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение .
05.03.2025
22 440 - 25 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новомосковск
... вместе с компанией. Обязанности: Организация и оптимизация рабочих процессов; Ведение документооборота: оформление, учет, хранение документов. Документально сопровождение: подготовка, оформление и контроль необходимой документации. Поддержание коммуникаций ...
05.03.2025
от 45 000 руб.
от 27 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новомосковск
... , а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг; Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом; Ежегодная премия Признание лучших сотрудников компании ...
05.03.2025
от 27 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Алексин
... ; -Рассчитывать в путевых листах соответствующие технико- эксплуатационные показатели; -Ежемесячно предоставлять путевые листы специалисту по учету горюче- смазочных материалов; -Вести журнал выдачи и возращения путевых листов. Требования: -Образование не ...
05.03.2025
от 50 000 руб.
22 440 - 30 671 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
  • Дубна
... Референт отдела исполнения бюджета, учета и отчетности финансового управления Обязанности ... выполнение работы по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных ... отражению на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их ...
04.03.2025
22 440 - 30 671 руб.
22 440 - 34 134 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
  • Дубна
... ), а также целевым использованием выделенных средств и реализацией мер экономического стимулирования. 3.8. Организация воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской ...
04.03.2025
22 440 - 34 134 руб.
22 440 - 33 640 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
  • Дубна
... местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям по вопросам применения наградного законодательства; - выполнение кадровых программ и планов по подготовке резерва управленческих кадров; - проведение работы по профилактике коррупционных ...
04.03.2025
22 440 - 33 640 руб.
22 440 - 25 056 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРВИС"
  • Новомосковск
... компании. Распределение ресурсов и задач между водителями и сотрудниками в соответствии с рабочим расписанием. Решение оперативных вопросов для устранения аварийных ситуаций. Поддержка актуальности и достоверности данных в системе учёта и отчётности.
04.03.2025
22 440 - 25 056 руб.
от 28 050 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... . Новогодние подарки для детей Вам предстоит: Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. О компании Работа в Почте России полезный опыт ...
04.03.2025
от 28 050 руб.
28 910 - 31 900 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
  • Тула
... и правоустанавливающей документации. - размещение инвентарных дел в архивохранилище в соответствии с принятой систематизацией. - учет и регистрацию имеющейся и поступающей в архивохранилище документации. - шифрование единиц хранения в соответствии с ...
03.03.2025
28 910 - 31 900 руб.