Локация

Работа и вакансии "начальник архива" в Саратовской области в категории Управление персоналом, тренинги без опыта полный день (5 вакансий)

Сортировать:
от 23 414 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Турки
... и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использование электронной почты, ведению архивов; 9. Скачивание и последующая установка обновлений к серверным операционным системам и ПО; 10. Протоколирование ...
09.12.2024
от 23 414 руб.
  • Прямой работодатель
  • Саратов
... увольнения, отпусков и т.д., работа в 1С ЗУП, УНФ) -Работа с кадровой документацией (подписание док-ов с сотрудниками, ведение архива, ведение и хранение тр. книжек и т.д.); -Подбор сотрудников по заявкам, размещение вакансий на сайтах Авито, ХХ, Работа РФ ...
13.12.2024
от 50 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Саратов
Описание Работа многофункциональная, простая , но загруженность большая. Обязанности: Сканирование, копирование документов Работа с архивом;ведение личных дел. Подготовка копий трудовых книжек работников; Раскладка документов по папкам; Помощь руководству ...
10.12.2024
от 50 500 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Маркс
... менее 3-х лет. Опыт работы в кадровой службе. Высшее образование. Ответственность. Дипломатичность. Требования Требуется начальник отдела кадров. Заработная плата при собеседовании. Обязанности Отвечать за подбор персонала, за грамотное оформление трудовых ...
09.12.2024
30 000 - 40 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Балашов
... организации; 2.10. осуществляет регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив. 2.11. осуществляет организацию документооборота по учету и движению кадров; 2.12.осуществляет организацию документооборота по ...
05.12.2024
30 000 - 30 000 руб.