Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... В крупную клининговую компанию в жилой комплекс бизнес-класса требуется администратор Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
30.05.2025
от
70 000 руб.
... в жилой комплекс бизнес-класса требуется администратор для работы в службе клининга Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
29.05.2025
... сотрудника для организации приятной атмосферы на территории ЖК. В Ваши обязанности будет входить: решение административно-хозяйственных вопросов; адаптация и обучение персонала; контроль качества уборки; контроль работы персонала (уборщицы, дворники ...
27.05.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые ...
26.05.2025
от
80 000 руб.
... г. Сестрорецк ул., Инструментальщиков, д. 18 требуется администратор менеджер клининга. Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов; адаптация и обучение персонала; контроль качества уборки; контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
23.05.2025
от
60 000 руб.
... в системе Битрикс 24 - корректное заведение - - - Лидов и сделок, контроль и отчетность. - Организация административно-хозяйственного жизнеобеспечения офиса. - Взаимодействие с гостями офиса: встреча , кофе, сопровождение и распределение по сотрудникам ...
19.05.2025
от
70 000 руб.
... для работы в службе клининга Необходимо контролировать работу двух элитных жилых комплексов Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, адаптация и обучение персонала, контроль качества уборки, контроль работы персонала (уборщиц, дворников ...
19.05.2025
от
49 200 руб.
... средне специальное образование (анализ и аудит); хорошие знания делопроизводства и архивного дела (желательно); опыт работы в административной деятельности от 1 года; навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, навыки работы с ...
27.05.2025
55 000 - 64 000 руб.
... мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в форме денежных выплат; 2. предоставление субсидий; 3. иных вопросов связанных с деятельностью СПб ГКУ Городской центр жилищных субсидий . Условия Инвалид
27.05.2025
от
30 000 руб.
... по разделу "социальная реабилитация" индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка-инвалида). Осуществление деятельности по реализации индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка-инвалида). Взаимодействие с ...
13.05.2025
... . Мы ожидаем от Вас Опыт работы на должности координатора отдела продаж, помощника руководителя, специалиста по административной поддержке будет преимуществом; Высшее образование; Высокая коммуникабельность; Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel ...
16.05.2025
от
55 000 руб.
Описание Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.Приём корреспонденции и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ...
13.05.2025
50 000 - 75 000 руб.
Описание Владение ПК , офисными программами. Обязанности Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.Приём корреспонденции и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для ...
12.05.2025
30 000 - 75 000 руб.
Описание Владение ПК , офисными программами. Обязанности Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.Приём корреспонденции и передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для ...
05.05.2025
от
50 000 руб.
... службами; Выполнение текущих задач компании; Работа с оргтехникой (сканирование, копирование); Обеспечение административно-хозяйственной поддержки деятельности офиса. Требования: Умение работать в режиме многозадачности; Готовность работать с большим ...
03.04.2025
от
40 000 руб.
... Вовлеченность - Организованность - Адаптивность - Плюсом будет, если у вас уже есть опыт в похожей сфере деятельности (строительство и ремонт, административная сфера, опыт работы ассистентом) График работы: 5/2 (с плавающими выходными), полный рабочий день ...
05.05.2025
36 076 - 40 687 руб.
... осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заведующим ПМК и специалистами по ... заполнению документации для оценки эффективности деятельности. 1.13. Оказывать заведующему ... , заместителя директора по клубной деятельности, заведующего ПМК по своему ...
07.05.2025
от
85 000 руб.
... МКД в CRM системе Ведение переговоров с собственниками, решение административных и конфликтных вопросов Взаимодействие с другими подразделениями компании (инженера, специалисты по комплексному обслуживанию зданий и др.); Делопроизводство Составление ...
26.05.2025
50 000 - 50 000 руб.
... " Сириус" - группа компаний, основными видами деятельности которой является эксплуатация торговых комплексов ... пригласить в нашу команду опытных специалистов на позицию Личного помощника руководителя ...
29.05.2025
от
40 000 руб.
... финансовых средств (в таблицах). Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Коммуникация с уборщицей, поддержание ... , оформление папок с документами на специалистов) Составление и ведение расписания занятий ...
27.05.2025