Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
58 000 - 61 000 руб.
Описание Сапсан онлайн - надежный сервис по выбору и приобретению билетов на высокоскоростной поезд Сапсан. Что предстоит делать : - Принимать входящие обращения клиентов по телефону и почте. Основная задача помочь клиенту с любым вопросом. - Сопровождать ...
10.11.2024
51 000 - 105 000 руб.
... LeadGo приглашает на работу крутых операторов колл-центра! Мы специализируемся на лидогенерации в ... преимуществом будет опыт работы в колл-центре и CRM-системе, но если ...
01.11.2024
от
45 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная русская речь Базовое владение ПК, навыки работы в интернете Наличие стабильного интернета - всему остальному научим! Обязанности Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров. ...
01.11.2024
до
49 000 руб.
... творчества, волонтерства и спорта. А также: Бонусы за показатели и ежемесячные премии. Доступ к обучению в онлайн-академии. Поддержка и забота на всех уровнях. Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному ...
11.11.2024
40 000 - 140 000 руб.
... , колл-центр, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки ...
12.11.2024
35 000 - 45 000 руб.
... прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов ... к окладу; Собственная онлайн-академия; Поддержка и помощь на всех уровнях ...
02.11.2024
35 000 - 45 000 руб.
... прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов ... к окладу; Собственная онлайн-академия; Поддержка и помощь на всех уровнях ...
02.11.2024
до
50 000 руб.
... на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему стоит откликнуться: Официальное ... на обслуживание; Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании. Нам по пути ...
11.11.2024
до
50 000 руб.
... на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему стоит откликнуться: Официальное ... на обслуживание; Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании. Нам по пути ...
10.11.2024