Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... сотрудница. Обязанности: - организация приёма посетителей, телефонных звонков и электронной почты; - жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и так далее; - подготовка и ведение требующейся документации (таблицы, презентации ...
05.01.2025
от
35 000 руб.
... зависеть от наличия бюджетного стажа и уровня образования. Обязанности 1. Сбор, сортировка, обработка, мониторинг заявок на закупку; 2. Оформление и проверка документов на товар, приемка товара; 3. Составление отчетности и документации на распределение ...
20.12.2024
от
45 000 руб.
... Специалист административно -хозяйственного отдела. Обязанности: Работы по ремонту и благоустройству; Ведение учета хозяйственной деятельности, закупки и контроль исполнения договоров; Следить за чистотой и порядком в офисе, исправности рабочих мест ...
18.12.2024
... , стрессоустойчивость, активность, внимательность в работе с документами, клиентоориентированность. Обязанности Жизнеобеспечение офиса, закупка необходимых товаров (включая канцелярские принадлежности, вода и т.д.); Организация учета, администрирования ...
10.12.2024
от
70 000 руб.
... , учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Взаимодействие с курьерскими службами и почтой. Требования ...
05.12.2024