Локация

Работа и вакансии "автомойщик(ца" в Санкт-Петербурге в категории Маркетинг, реклама, PR постоянная занятость (6 вакансий)

Сортировать:
150 000 - 250 000 руб.
  • Офис Джобса
  • Санкт-Петербург
... : - Курировать работу Авитологов и СММ менеджера - Конкурентный анализ, анализ спроса, анализ ниши клиента и понимание ЦА - Внедрение и реализация целевой стратегии продвижения - Тестирование новых гипотез продвижения - Выход на новые площадки - Создание ...
20.02.2025
150 000 - 250 000 руб.
20 000 - 60 000 руб.
  • Луцай Артем Андреевич
  • Санкт-Петербург
... Поиск и анализ блогеров : отбор инфлюенсеров в Instagram, телеграм, ВК видео, Тик Ток, Телеграм по критериям ЦА, охватам и вовлечённости. Проверка на накрутки аудитории Переговоры и согласование условий : обсуждение форматов интеграций (сторис, посты ...
19.02.2025
20 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... маркетинга и быть открытым к новому. - Составление маркетинговой стратегии продвижения компании (под потребности клиента, его ЦА, бюджет). - Формирование Т.З. техническому специалисту и дизайнеру. - Внимательность. При отклике напишите кодовое слово "Авито ...
17.02.2025
от 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... и вовлекающий контент для целевой аудитории, следить за трендами и адаптировать их под нашу нишу; Анализировать ЦА, конкурентов, результаты продвижения и корректировать стратегию по необходимости. Требования: Успешный опыт работы с Instagram, ВКонтакте и ...
17.02.2025
от 70 000 руб.
от 130 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЭРКО"
  • Санкт-Петербург
... : знание английского языка, B2 Средне-продвинутый;Образование: высшее-техническое. Обязанности Обязанности: Выявление потребностей ЦА, определение ключевых УТП, создание ПС, формирование и постоянная актуализация product-backlog; Исследования рынка и ...
10.02.2025
от 130 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... примерно такие: 1. Разработка бренд-стратегии, создание контент-стратегии для различных типов продукции; 2. Анализ конкурентов, ЦА; 3. Анализ эффективности (KPI) проводимых рекламных мероприятий. 4. Подготовка и запуск рекламных акций, медиапланирование 5 ...
28.01.2025