Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка и решение заявок пользователей в системе HelpDesk по телефону, электронной почте. Поддержка пользователей крупного сетевого ритейла (федеральная сеть магазинов) удаленно из дома и иногда выездом на объект. Проведение ...
20.10.2024
от
50 000 руб.
Описание Компания Intervale, аккредитованная в Министерстве цифрового развития, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Специалист по поддержке ПО на постоянную ...
20.10.2024
32 000 - 46 000 руб.
... оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей ИТ оборудования и ИТ-программ; Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей; Самостоятельное решение запросов / инцидентов пользователей по существующим инструкция в базе ...
19.10.2024
от
120 000 руб.
... сопровождаемого ПО; Взаимодействие с пользователями и группой разработки в процессе решения инцидентов; Работа с системами учета заявок (HelpDesk); Обслуживание оргтехники. Условия Официальное трудоустройство; Первичный график работы 5/2 (с 8:00 до 17:00 ...
17.10.2024
от
120 000 руб.
... сопровождаемого ПО; Взаимодействие с пользователями и группой разработки в процессе решения инцидентов; Работа с системами учета заявок (HelpDesk); Обслуживание оргтехники. Условия Официальное трудоустройство; Первичный график работы 5/2 (с 8:00 до 17:00 ...
17.10.2024
от
120 000 руб.
... сопровождаемого ПО; Взаимодействие с пользователями и группой разработки в процессе решения инцидентов; Работа с системами учета заявок (HelpDesk); Обслуживание оргтехники. Условия Официальное трудоустройство; Первичный график работы 5/2 (с 8:00 до 17:00 ...
17.10.2024