Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Компания МТС ищет хорошего специалиста на вакансию Middle Data Analyst Customer Communication Platform . Москва (Россия). Полный рабочий день. Можно удалённо. Требуемые навыки: #middle, #Python, #SQL, #PowerBI, #ApacheSuperset, #BI, # ...
24.10.2024
Описание Компания Яндекс ищет хорошего специалиста на вакансию SRE в команду Managed Service for PostgreSQL . Москва (Россия), Санкт-Петербург (Россия), Нижний Новгород (Россия). Полный рабочий день. Можно удалённо. Требуемые навыки: #senior, #Linux, # ...
24.10.2024
120 000 - 380 000 руб.
... services through B2B sales. Responsibilities: customer communication in English or French ... ; only warm customer base for b2b products of ... with a warm or cold customer base (support/negotiation/sales will ...
23.10.2024
... АО "Технологии Доверия - Аудит" ищет сотрудника на позицию специалиста второй линии технической поддержки (Service Desk) Обязанности специалиста технической поддержки: Удаленная поддержка 3000+ пользователей по России; Обслуживание IT инфраструктуры ...
18.10.2024
... реализации наших продуктов. Основная цель Customer Journey Expert изучить удовлетворенность клиентов ... тактики улучшения качества обслуживания клиентов (Customer experience) проведение анализа рынка, конкурентов ...
27.09.2024
... реализации наших продуктов. Основная цель Customer Journey Expert изучить удовлетворенность клиентов ... тактики улучшения качества обслуживания клиентов (Customer experience) проведение анализа рынка, конкурентов ...
27.09.2024
... Ковров (Россия). Полный рабочий день. Требуемые навыки: #junior, #Ведениепереговоров, #ServiceDiscovery. Требования Ведение переговоров, Service Discovery Обязанности Ты станешь частью стратегически важной компании для атомной отрасли с новыми проектами и ...
24.10.2024
20 000 - 70 000 руб.
... как удаленно, так и с выездом. Стремление каждый раз сделать лучше, чем было ранее. Обработка заявок посредством Service Desk. Установка, настройка и сопровождение станций под управлением операционной системы Microsoft Windows 7,8,10,11. Администрирование ...
23.10.2024
от
40 000 руб.
... поддержки, прием, локализация проблемы, диспетчеризация заявок от пользователей на группы назначения (программа hp service manager); Консультирование пользователей, участие в устранении возникающих неисправностей/ошибок в работе программных и информационно ...
23.10.2024
40 000 - 70 000 руб.
... от внутренних пользователей компании (входящие звонки) по различным вопросам. Фиксация и распределение обращений в сервисе Service Desk. Информирование пользователей по заранее подготовленным скриптам для решения технических вопросов в случае крайней ...
23.10.2024
от
50 000 руб.
Описание Компания Intervale, аккредитованная в Министерстве цифрового развития, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Специалист по поддержке ПО на постоянную ...
23.10.2024
от
70 000 руб.
... наблюдаем за работоспособностью оборудования ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Принимать обращения от абонентов, регистрировать заявки в Service Desk Проводить первоначальную диагностику клиентского оборудования Проводить диагностику и мониторинг сетевого оборудования ...
23.10.2024
36 000 - 36 000 руб.
... аудиториях; работа с заявками от сотрудников и студентов в корпусах 16А, 16Б, Спортивный корпус, поступившими в систему технической поддержки пользователей Naumen Service Desk по проблемам при работе с программными продуктами и компьютерной техникой.
23.10.2024
110 000 - 340 000 руб.
... , French or German from B2+ level (TOEFL, IELTS would be a great advantage); Experience of working with a warm or cold customer base (support/negotiation/sales will be an advantage); Be ready to work from the office, can be half remote after test period ...
23.10.2024
120 000 - 470 000 руб.
Описание Международный разработчик* ПО и сервисов для бизнеса. Специализируется на решении комплексных IT-задач в области MarTech, SalesTech, Fintech. Также предоставляет услуги по внедрению продукта с помощью B2B продаж. Обязаннности: коммуникация на ...
23.10.2024
Обязанности Обязанности: Работа с обращениями в системе Service Desk (заявки и чаты); Маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения; Консультирование пользователей по инструкциям; Оказание технической поддержки пользователям; Установка и ...
22.10.2024
от
30 000 руб.
... . Настройка, поддержка и восстановление работоспособности локальных сетей, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования. Обработка заявок в системе Service Desk, участие в инвентаризации оборудования, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг.
22.10.2024
от
230 000 руб.
... , French or German from B2+ level (TOEFL, IELTS would be a great advantage); Experience of working with a warm or cold customer base (support/negotiation/sales will be an advantage); Be ready to work from the office, can be half remote after test period ...
21.10.2024
360 000 - 780 000 руб.
... : Fluent in German from B2+ level (TOEFL, IELTS would be a great advantage); Experience of working with a warm or cold customer base (support/negotiation/sales will be an advantage); Be ready to work from the office, can be half remote after test period ...
21.10.2024
... работы с OC Linux; уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint); желателен опыт работы с Service Desk, Confluence, Jira. умение решать поставленные задачи и принимать самостоятельные решения; желательно знание английского языка; аналитический ...
18.10.2024