Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 60 000 руб.
Описание Ключевое направление деятельности офиса - реализация масштабных проектов в сфере культуры и креативных индустрий, туризма и спорта, в том числе промокампаний, событийных и коммуникационных спецпроектов, ориентированных как на нижегородцев, так и ...
07.05.2025
Требования Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Обязанности Организация и ведение работы в приемной; прием обращений, встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, эл.почта, ...
07.05.2025
81 000 - 101 000 руб.
... с компаниями, подбор альтернативных вариантов по финансовым договоренностям. Требования: 1. Успешный опыт работы в офис-менеджера/секретаря от 3х лет; 2. Выполнение обязанностей помощника руководителя; 3. Желание развиваться на данной позиции. Условия: 1 ...
07.05.2025
до
115 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: организация деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий; организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками общества, приготовление чая/кофе; заказ временных и постоянных пропусков в бизнес ...
07.05.2025
70 000 - 80 000 руб.
Требования Высшее экономическое образование; умение работать во всех офисных программах, так же в 1С; грамотность; умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями; знание основ действующего законодательства; грамотная, ...
07.05.2025
22 500 - 35 000 руб.
... пунктуации; Печатать на компьютере по указанию заведующего, старшей медицинской сестры различные материалы; Оказывать секретарю помощь в регистрации и отправке служебной корреспонденции; Подготавливать документацию для тиражирования на множительной технике ...
07.05.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Опыт работы секретарем, администратором. Опыт общения с клиентами. Обязанности Соблюдать, контролировать и обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов предприятия в автосалоне. Поддерживать в надлежащем порядке выкладку рекламных материалов, ...
07.05.2025
70 000 - 80 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК МС Office обязательно Приветствуется знание сметных программ, опыт использования тендерных площадок Приветствуется опыт работы в строительных компаниях от 1 года Коммуникабельность, ответственность, многозадачность, ...
07.05.2025
от
60 000 руб.
... кандидатов с опытом работы: Ассистент логиста, Помощник логиста, Оператор 1 С, Оператор ПК, Диспетчер, Делопроизводитель, Специалист по документообороту.... Приветствуется знание транспортной документации, знание основ автоперевозок. Уверенный пользователь ...
07.05.2025
от
60 000 руб.
... кандидатов с опытом работы: Ассистент логиста, Помощник логиста, Оператор 1 С, Оператор ПК, Диспетчер, Делопроизводитель, Специалист по документообороту.... Приветствуется знание транспортной документации, знание основ автоперевозок. Уверенный пользователь ...
07.05.2025
от
60 000 руб.
... и расставлять приоритеты. Навыки делового общения и деловой переписки. Опытный пользователь ПК Нацеленность на результат. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером свыше одного года приветствуется.
07.05.2025
от
54 500 руб.
... по Вашей рекомендации, выплачиваем премию 30 000 руб. Приветствуется опыт работы на таких вакансиях, как секретарь, ассистент руководителя, помощник руководителя, личные помощник, оператор ПК, оператор 1с. Заинтересованы? Оставьте свой отклик, и ...
07.05.2025
от
37 500 руб.
... задач с меня и выполнение всего этого. На начальном этапе ты будешь : менеджер ВБ, упаковщик, аналитик, логист, секретарь, личный ассистент, далее под эти задачи будешь собирать команду - если готова взять на себя ответственность , то добро пожаловать ...
07.05.2025
... вести электронный документооборот. Ждем от кандидата: высшее образование опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от года знание английского языка будет преимуществом Мы предлагаем: стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников ...
06.05.2025
от
25 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
06.05.2025
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
06.05.2025
от
30 000 руб.
Требования -высокая степень самоорганизации, ответственность; -знание Microsoft Office; -внимание к деталям. Обязанности - выполнение поручений руководителя; - организация подготовки деловых переговоров; - работа в режиме многозадачности и с большим ...
06.05.2025
93 000 - 123 000 руб.
... , то это только приветствуется. Так-же приветствуется опыт работы: помощником руководителя, замом, офис менеджером, секретарём. Обязанности: ведение входящей и отчетной документации - типовые контракты и договора (грамотное заполнение, регистрация). Прием ...
06.05.2025
22 000 - 57 000 руб.
Описание Обязанности: организует прием посетителей начальником Управления и его заместителями; выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником Управления и его заместителями; осуществляет сбор необходимых документов; оповещает ...
06.05.2025
50 000 - 60 000 руб.
... обязанностям некоторые предприниматели. Мы ожидаем: Опыт работы: 1-3 года в роли бизнес-ассистента (не делопроизводитель, не секретарь, не офис-менеджер). Будет вашим преимуществом, если сразу обозначите свои достижения в данной сфере. Образование: высшее ...
06.05.2025