Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
59 200 - 59 200 руб.
Описание опыт работы секретарем от 1 года знание 1С:Предприятие 8.3 Документооборот, 1С:Предприятие УПП 8.3 высшее образование Обязанности грамотная устная и письменная речь оправка корреспонденции своевременное выполнение поручений руководства деловая ...
05.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... заказ ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса, складов и производственных цехов - ... консультирование клиентов; поддержание жизнедеятельности офиса; обработка корреспонденции; организация мероприятий ... Чермянская улица, д.3, офис этаж 1 помещение 43А ( ...
04.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизни офиса Прием и распределение входящих звонков ... и опыт работы в программах Офис Майкрософт. Знание 1С приветствуется. Условия ...
04.06.2025
от
65 000 руб.
... Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ответственность Условия ... : Работа в комфортном офисе. Небольшой дружный коллектив. Оформление по ...
02.06.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (прием звонков, заказ канцелярии, воды ... , больничные и т.п. Удобный офис в 15 минутах пешком от ...
21.05.2025
... корреспонденции (входящие, исходящие) Поддержание жизни офиса Работа по бронированию отелей и ... и опыт работы в программах Офис Майкрософт. Условия: - Работа в стабильной ...
19.05.2025
50 000 - 52 000 руб.
... срок 3 мес., компенсация проезда, занятость полная, график работы пятидневная рабочая неделя, удобный оснащенный офис в центре города (м. Садовая), небольшой дружный коллектив, возможность реализации профессионального и карьерного роста, обучение ...
16.05.2025
от
45 000 руб.
... : факс, сканер, принтер . - Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, взаимодействие ... речь; Условия: - работа в просторном офисе - оформление по ТК РФ - стабильность ...
12.05.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, обработка, регистрация входящей / исходящей документации в Excel. Распределение входящих писем по ответственным руководителям(отделам) Контроль входящих вызовов на совещания и информирование руководителей о предстоящих ...
16.06.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
16.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ...
16.06.2025
25 000 - 35 000 руб.
Описание Опыт выполнения работ по организационному и документальному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании не менее 2-х лет Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению ...
16.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, п Ведет делопроизводство с применением компьютерной ...
16.06.2025
Требования Аналогичный опыт работы; Высшее образование, Делопроизводство и архивоведение, Документационное обеспечение управления" или "Офисное администрирование"- желательно; Уверенный пользователь ПК Обязанности Обязанности: -Организация и ведение ...
16.06.2025
32 800 - 32 800 руб.
Описание Обязанности: приём и распределение писем и звонков; приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; составление писем, запросов и других документов; организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых ...
15.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка входящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Ведение делопроизводства, документооборота - Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками - Административная работа - Ведение графика руководителя - ...
14.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя с учетом намеченных встреч, совещаний, записи на прием. - Участие в переговорах, совещаниях, деловых встречах, специальных приемах для протоколирования и оформления решений по -распоряжению ...
13.06.2025
от
40 000 руб.
Требования Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, опыт работы с 1С Опыт работы с документами исполнительность ответственность коммуникабельность грамотная речь желание работать Обязанности Работа с документами ...
11.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования - Высшее образование. - Знание основ делопроизводства, правил организации документооборота. - Владение необходимым для ведения документации программным обеспечением. - Умение работать с офисной техникой, различными средствами связи. Обязанности ...
11.06.2025
от
50 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение документооборота организации в полном объёме; Выполнение поручений директора и его заместителей; Оформление и составление документов, приказов; Регистрация и обработка корреспонденции; Контроль своевременного исполнения ...
10.06.2025