Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
58 000 руб.
... профессионалов. Приглашает на работу: СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Социальную защищенность ... дворников, прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. Оплата ...
31.01.2025
от
58 000 руб.
... профессионалов. Приглашает на работу: СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Социальную защищенность ... дворников, прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. Оплата ...
31.01.2025
от
58 000 руб.
... профессионалов. Приглашает на работу: СПЕЦИАЛИСТА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Социальную защищенность ... дворников, прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. Оплата ...
31.01.2025
от
58 000 руб.
... Приглашает на работу: Специалиста административно-хозяйственного отдела Мы гарантируем: Социальную ... средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль за ... прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. ...
30.01.2025
от
65 000 руб.
... заместителя главного врача по административно-хозяйственной части назначается лицо, ... -правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность ... заместителя главного врача по административно-хозяйственной части назначается лицо, ...
24.01.2025
от
27 000 руб.
... и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования инвентаря, обеспечивать ... согласованно их обеспечиватьподразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, средствами ...
27.01.2025
до
138 000 руб.
... приход и списание МПЗ. Приобретает за наличный расчет необходимые расходные материалы, канцелярские принадлежности согласно заявкам управлений, служб и отделов УО. Ведет делопроизводство в соответствие с действующими правилами, положениями и инструкциями.
22.01.2025
до
50 000 руб.
... товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ; ведение отчетности организации; работа с сайтами Закупки.гов.ру , РТС-тендер , АИС МЗ и др.; ведение административно-хозяйственной деятельности, ведение деловой корреспонденции
31.01.2025
от
177 900 руб.
... анализ, составление калькуляций, бюджетирование, расчеты Контроль выставленных и принимаемых услуг подрядчиков по административно-хозяйственным расходам, аренде Подготовка управленческой отчетности и бюджетирование в части общехозяйственных расходов Анализ ...
31.01.2025
... анализ, составление калькуляций, бюджетирование, расчеты Контроль выставленных и принимаемых услуг подрядчиков по административно-хозяйственным расходам, аренде Подготовка управленческой отчетности и бюджетирование в части общехозяйственных расходов Анализ ...
31.01.2025
... анализ, составление калькуляций, бюджетирование, расчеты Контроль выставленных и принимаемых услуг подрядчиков по административно-хозяйственным расходам, аренде Подготовка управленческой отчетности и бюджетирование в части общехозяйственных расходов Анализ ...
31.01.2025
45 600 - 45 600 руб.
... и другие управленческие расходы); Прием первичных документов по учету операций по командировочным, представительским и административно-хозяйственным расходам подотчетных работников; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (общехозяйственные расходы), а ...
28.01.2025
от
50 000 руб.
... и внедрение мероприятий для повышения качества обслуживания и увеличение продаж в офисах компании; Административно-хозяйственная деятельность офисов Консультирование клиентов по условиям предоставления займов; Оформление документов на выдачу займов ...
27.01.2025
28 692 - 34 629 руб.
... ПК, знание бухгалтерских программ, приветствуется знание 44-ФЗ. Обязанности Составление сметы административно-хозяйственных расходов Финансового управления. Исполнение обязанностей контрактного управляющего Финансового управления в соответствии с ...
21.01.2025
25 000 - 25 000 руб.
... микрозаймов; Оформление кредитных заявок; Оформление документов на выдачу микрозайма; Ведение кассовой документации; Исполнение административно-хозяйственных обязанностей по содержанию в надлежащем виде и сохранности помещения офиса и вверенных товарно ...
17.01.2025
... авансовые отчеты; - ведение складского хозяйства административно-хозяйственного сектора, анализ остатков ТМЦ/ОС ... по направлению деятельности; - ведение делопроизводства административно-хозяйственного сектора. Контролирует деятельность, качество оказания ...
17.01.2025
от
24 000 руб.
... средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского ...
16.01.2025
от
85 000 руб.
... обеспечивает эффективную организацию экономической и административно-хозяйственной деятельности учреждения; определяет экономическую эффективность ... Здравоохранения Свердловской области План финансово-хозяйственной деятельности и вносит в него ...
16.01.2025
от
62 500 руб.
... - Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и ИФНС, фондами - Оптимизация налогообложения, структурирование взаимодействий финансово-хозяйственных служб, документооборот - Учет кадров, в том числе с иностранными гражданами Требования: - Знание всех ...
15.01.2025
от
44 000 руб.
... номера вместе с супервайзером на предмет укомплектованности номера ТМЦ; Снятие и предоставление остатков руководителю хозяйственной службы; Списание и перемещение ТМЦ в программе 1С. Требования: Средне специальное образование; Знание программ 1С ...
15.01.2025