Локация

Работа и вакансии "приемщик товаров" в России в категории Маркетинг, реклама, PR частичная занятость (472 вакансии)

Сортировать:
2 625 - 78 750 руб.
  • ООО "Моя Смена"
  • Геленджик
... , комплектовщик, разнорабочий, на кассе. Обязанности Что предстоит делать: - оказывать Услуги по сборке, упаковке и подготовке товаров для передачи покупателю - взаимодействие с гостями и коллегами. Условия "Моя смена" - бесплатное мобильное приложение для ...
11.09.2024
2 625 - 78 750 руб.
  • Lamoda
  • Москва
... объема работы); Молодой и творческий коллектив; Возможность работать в команде цифрового маркетинга крупной E-commerce компании; Корпоративные скидки на товары Lamoda. Для рассмотрения твоей кандидатуры просьба прикрепить портфолио с примерами своих работ.
05.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Ногинск
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Обнинск
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Ачинск
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Великий Новгород
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Калининград
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Павловский Посад
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Якутск
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Елец
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Котельники
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Шуя
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Реутов
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Копейск
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Фрязино
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Отрадный
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Клинцы
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Чехов
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Черемхово
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024
  • МаркетингСервис
  • Москва
... времени, желание заработать на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров и услуг. .. Тайный покупатель посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом ...
11.09.2024