Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 70 000 руб.
Описание Офис менеджер с бухгалтерским уклоном Должность не ... ; Выполнение поручений руководства; Организация жизнеобеспечения офиса. Требования: Высокий уровень ответственности и ... .00 и ежегодный отпуск; Современный офис, расположенный в центре г. Ростова ...
09.04.2025
70 000 - 100 000 руб.
... Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (ведение хозяйственной деятельности, ... работы в должности секретаря, офис-менеджера , бухгалтера от 1 года ... (13-14 обед) Офис 10 мин.от м ... в бухгалтерии, либо в менеджеры по продажам) Заработная плата ...
06.04.2025
от
75 000 руб.
... недостающих оригиналов документов, контакт с контрагентами по вопросу получения/исправления документов Обязанности офис-менеджера: Организация встречи гостей (предложить чай/кофе) Заказ канцелярии Ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость ...
03.04.2025
от
70 000 руб.
... Навыки коммуникации и организации процессов, способность поддерживать высокий уровень ответственности. Опыт работы в офисе (бухгалтер, секретарь, офис менеджер), навыки работы в 1с и других программах учета первичной документации Наши условия: Конкурентную ...
01.04.2025
76 700 - 98 300 руб.
... при необходимости забрать или отвести ребенка в садик либо уйти на больничный; - сплоченный коллектив с адекватным руководителем; - офис в центре города, рядом метро и остановка общественного транспорта; - официальное трудоустройство по ТК РФ. Требования ...
09.04.2025
40 000 - 50 000 руб.
... счетов Работа с договорами и контрагентами Требования: Уверенное владение компьютером Умение найти понимание с людьми Условия: Работа в офисе Район ДООСАФ С 9 до 18 5/2 Можем помочь с обучением, наработкой навыков, если будет желание и стремление ...
09.04.2025
50 000 - 50 000 руб.
... координировать работу педагогов, слушателей курсов, формирование коммерческих предложений Следить за материальным и хозяйственным обеспечением в офисе. Вести делопроизводство по документам учебного центра Наличие бухгалтерского образования приветствуется.
07.04.2025
от
50 000 руб.
... года. 2) Ответственность и внимательность. 2) Желание работать и развиваться. 3) Активная жизненная позиция. Условия: 1) Работа 5/2 с 8.00 до 17.00 (в пятницу до 15.00). 2) Хороший коллектив и руководство. Офис находится по адресу ул. Красноармейская д.38
06.04.2025
от
40 000 руб.
... продукции; знание первичной бухгалтерии; грамотная устная и письменная речь; Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя, требований локальных нормативных актов и организационно-распределительных документов. Условия: трудоустройство по ТК ...
19.03.2025
40 000 - 45 000 руб.
... -14:00 - обед) - Удобное расположение офиса - Комфортное рабочее место, удобная кухня ... для приема пищи, рядом с офисом много недорогих кафе (всегда есть ...
16.01.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; получение и отправка корреспонденции; делопроизводство; ... более оплачиваемые задачи. место нахождения офиса: Кузнечихинский промузел.проезд1 строение 13 ...
11.01.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Официальному дилеру российский малотоннажных автомобилей требуется оформитель отдела продаж Должностные обязанности: - Оформление первичных документов в 1С; - Формирование отчетности для дистрибьютора; - Формирование отчетов по рекламным акциям; ...
09.04.2025
42 000 - 42 000 руб.
... Мы ищем в свою команду офис-менеджера с бухгалтерским складом ума так ... занимающейся вендингом и субарендой; Территориально офис в ТОЦ Аврора; Оформление по ...
09.04.2025
63 220 - 63 220 руб.
... документов от покупателей. Дополнительные обязанности офис-менеджера: -Подготовка и отправка писем (по ... мере необходимости). -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). -Заказ ж ...
08.04.2025
от
50 000 руб.
... Мы ищем в свою команду офис-менеджера с бухгалтерским складом ума так ... занимающейся вендингом и субарендой; Территориально офис в ТОЦ Аврора; Оформление по ...
07.04.2025
от
80 000 руб.
Описание Работа в сфере оптовой и розничной торговли запасными частями к грузовым автомобилям. Требования: знание 1С.8; ответственность; аккуратность; исполнительность. Обязанности: работа с первичной документацией, сверки с контрагентами, оформление ...
31.03.2025
от
45 000 руб.
... , знание 1С, работа в программе 1С:Автосервис ( с обучением) Обязанности: работа с первичной документацие, складом, оприходование и списание запасных частей, поступление, перемещение товара, работ, услуг, частичное выполнение функционала офис-менеджера.
28.03.2025
от
52 500 руб.
... ; Профессиональный и дружный коллектив; Комфортный офис недалеко от центра г.Бор ... филиалов по России и головной офис в г. Бор (Нижегородская обл ... нам подходите: документооборот, бухгалтерия, документы, офис-менеджер, работа с документами, ЭДО, 1С ...
25.03.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: - Оформление первичных документов в 1 С - Проведение актов- сверок с поставщиками и покупателями ежемесячно - Контроль наличия оригиналов документов и архив документов ежеквартально - Выполнение поручений главного бухгалтера - ...
13.03.2025
25 000 - 40 000 руб.
... в базу 1С; Работа в ЭДО; Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; Общий режим налогообложения; Обязанности офис-менеджера. Требования: Опыт работы в аналогичном функционале от 1 года; Знание программы СБИС; Приветствуется знание программы ...
31.01.2025