Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 50 000 руб.
Описание Команда в поисках Офис-менеджера! Чем надо будет заниматься: формировать ... , СДЭК и др.; контролировать жизнеобеспечение офиса (интернет/вода/канцелярия и т ... рядом; Реальный карьерный рост до менеджера по продажам, с возможностью увеличить ...
28.04.2025
50 000 - 50 000 руб.
... координировать работу педагогов, слушателей курсов, формирование коммерческих предложений Следить за материальным и хозяйственным обеспечением в офисе. Вести делопроизводство по документам учебного центра Наличие бухгалтерского образования приветствуется.
01.05.2025
90 000 - 100 000 руб.
... службой - участие в организации корпоративных мероприятии ; - формирование бюджета расходов на офисные нужды; - оснащение офисов бытовой техникой, химией . Требования: коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в режиме многозадачности ...
30.04.2025
от
45 000 руб.
... документов по заказам, в том числе коммерческие предложения заказ и получение необходимой продукции для работы офиса Требования: художественное образование приветствуется знание программы 1С Управление торговлей умение работать с документами Word и ...
29.04.2025
50 000 - 55 000 руб.
... командировок сотрудников производственной дирекции; Запрос и получение необходимой руководителю информации; Своевременное исполнение устных и письменных распоряжений, указаний и поручений непосредственного руководителя; Поддержание жизнеобеспечения офиса
24.04.2025
30 000 - 50 000 руб.
... компании, арендодатель) обеспечение бесперебойной работы офиса, организация делопроизводства формирование организационной структуры ... офиса, руководство персоналом обеспечение технического обслуживания ...
16.04.2025
от
45 000 руб.
... продажах услуг. Условия: стабильная заработная плата плюс премия (за выполнения плана); официальное трудоустройство, 8-часовой рабочий день; работа в комфортном офисе, в центре города; соблюдение праздничных и выходных дней по производственному календарю.
20.03.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и почты. - Ведение учета заявок, материалов и рабочего времени. - Организация и контроль документооборота. - Обработка первичной бухгалтерской документации и оформление в 1С. - Заказ офисных ...
29.04.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания занимается производством систем вентиляции, а так же оказывает услуги по монтажу. Обязанности: Закупка материалов для производства, контроль их своевременного прихода в цех Работа в 1с (выписка доверенностей) Выполнение поручений ...
15.04.2025
40 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка документов; Подготовка коммерческих предложений; Входящие телефонные звонки; Общение с контрагентами. Требования: Уверенный пользователь ПК; Знание программ: 1C, Word, Excel; Грамотная речь. Условия: График работы 5/2, с 9: ...
13.04.2025
40 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка документов; Подготовка коммерческих предложений; Входящие телефонные звонки; Общение с контрагентами. Требования: Уверенный пользователь ПК; Знание программ: 1C, Word, Excel; Грамотная речь. Условия: График работы 5/2, с 9: ...
13.04.2025
от
45 000 руб.
Описание Вакансия компании ООО "ИННИКО" "ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" в течение 13 лет успешно занимается комплексным эксплуатационным обслуживанием объектов коммерческой недвижимости. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и ...
11.04.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с производителями и поставщиками медицинского оборудования. Обработка входящих запросов, подготовка коммерческих предложений, договоров и счетов на оплату, соблюдая политику компании. Поддержка клиентов: ответы на вопросы ...
08.04.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: Знания 1С, работать в 1С программе, уметь работать в ней,оформление договоров, отвечать на звонки. Условия: график работы с понедельника по пятницу с 9.00-17.00,хорошо если есть транспорт, но это не обязательно.
19.03.2025
35 000 - 47 000 руб.
... лишним окажется опыт работы контент-менеджером или копирайтером/редактором Требуемый опыт ... , исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (связь, оргтехника, канцтовары, расходные материалы ...
29.04.2025