Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
120 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: содействие менеджерам ВЭД в подготовке договоров и ... юриста или юристом отдела ВЭД/офис менеджером или экономистом ВЭД опыт работы ...
23.06.2025
60 000 - 65 000 руб.
... справок в программе Меркурий. Учет документооборота. Участие в инвентаризации. Ведение установленной в компании отчётности. Функции офис-менеджера: заказ канц.товаров, воды, отправка письменной корреспонденции и т.п. Поручения рук-ля. Требования ...
22.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Знание ПК (1С:Предприятие 8/ Microsoft Office); Навыки работы с оргтехникой; Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Обязанности Делопроизводство и электронный документооборот. Ведение первичной бухгалтерии: - работа с ...
20.06.2025
95 000 - 120 000 руб.
... компании, головной офис) и исходящих (покупатели, головной офис)документов филиала ( ... покупателям по счетам, подготовленным менеджерами (информация о готовности к ... ведение журнала выдачи доверенностей. Функции офис-менеджера (вода, канцелярия, почта, ...
20.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Знание ПК (1С:Предприятие 8/ Microsoft Office); Навыки работы с оргтехникой; Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Обязанности Делопроизводство и электронный документооборот. Ведение первичной бухгалтерии: - работа с ...
20.06.2025
от
58 000 руб.
Описание Работодатель: дистрибуторская компания. Место работы: район ТЦ Меркурий Обязанноcти: - Oбpaботкa пepвичных документов (счeтa-фактуpы, накладные, aкты), сверка рaсчeтoв с контpaгентами (акты свepoк) - Подготовка писем, различных таблиц для сетевых ...
20.06.2025
от
50 000 руб.
Описание Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе. Своевременная выплата заработной платы. Расчеты с поставщиками и покупателями. Акты сверок Работа с ЭДО Запрос документов Работа в программе в 1С 8.3 Работа с договорами Архивирование документов ...
20.06.2025
от
53 000 руб.
... с порядком ведения кассовых операций; проведение сверок, контроль дебиторской задолженности; частичное выполнение функций офис-менеджера: прием и координация входящих звонков, выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы в должности ...
20.06.2025
от
58 000 руб.
... с порядком ведения кассовых операций; проведение сверок, контроль дебиторской задолженности; частичное выполнение функций офис-менеджера: прием и координация входящих звонков, выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы в должности ...
19.06.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: приём и обработка заявок от покупателей, оформление заявок поставщикам, ведение первичной документации. От вас : пунктуальность, ответственность, желание работать и зарабатывать, знание 1С, ведение первичной документации, умение ...
17.06.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа с первичными документами; проведение инвентаризаций; учёт банковских операций; выполнение функций офис-менеджера; кадровый документооборот; ежеквартальная сверка с контрагентами; расчёты с поставщиками, покупателями, контроль ...
16.06.2025
35 000 - 45 000 руб.
... по запросу руководителя; Выполнение функций офис-менеджера; Требования: Образование не ниже средне ... ТК РФ; Работа в комфортабельном офисе в центре Екатеринбурга График работы ...
16.06.2025
от
55 000 руб.
... , грамотность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Помошник бухгалтера или начинающий бухгалтер, менеджер, администратор тоже может подойти на эту должность. Поможем обучиться и адаптироваться! Желающих попробовать просьба не ...
16.06.2025
от
55 000 руб.
Описание Завод Аблок ЖБИ с 2007 года осуществляет производство и продажу железобетонных изделий. У нас 4 производственные площадки , которые находятся в г. Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. В настоящее время деятельность компании ...
16.06.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и оформление поступающей первичной документации (акты, товарные накладные, транспортные накладные, акты сверок) в программе 1С Работа в системе Банк-клиент Сканирование документов Выполнение поручений главного бухгалтера и ...
12.06.2025
от
80 000 руб.
... o дeдлайнax. - Рaбoтa c договорами, электpонной почтой, базaми данныx. Требования: - Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или в менеджменте . - Если есть знания основ документооборота и бухгалтерского учёта **большой плюс**. - Уверенное ...
12.06.2025
от
34 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и обработка заказов на отгрузку товара. Обработка и ввод данных о новых товарах и поставщиках в систему. Обработка первичной бухгалтерской документации. Подготовка документов на отгрузку. Ведение текущего документооборота ...
10.06.2025
от
50 000 руб.
... коллектив помощника бухгалтера с функцией офис менеджера! Вы будете: работать в 1С ... же выполнять мелкие поручения по офису В вас мы хотим видеть ... приветствуется Условия: Удобный и красивый офис в ФМР График работы пн ...
10.06.2025
45 000 - 55 000 руб.
... своевременная обработка и отражение в учете; Контроль наличия оригиналов и архивирование первичных документов взаимодействие с офис -менеджером; Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; Подготовка документов по запросам ИФНС и других гос.органов ...
09.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... документации; Выполнение функций офис-менеджера по поддержанию жизнеобеспечения маленького офиса Выполнение поручений руководителя ... 9:00 до 18:00; Офис в двух минутах от станции ...
06.06.2025