Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. При ...
30.04.2025
Требования Обязанности: Прием входящих обращений по различным каналам связи: телефонный звонок, заявка на сайте. Консультация клиентов по телефону по услугам Центра Запись на приём к профильным врачам или на исследования. Работа со страховыми компаниями и ...
28.04.2025
28 000 - 52 000 руб.
Описание Высшее образование по специальности: экономика, социальная работа, менеджмент, юриспруденция и т.д. Ответственность, исполнительность. Требования Условия: Работа в крупной государственной организации. Стабильные выплаты, премии и надбавки. ...
20.04.2025
120 000 - 170 000 руб.
... , внедрение новых инструментов Организация работы операторов колл-центра (прослушивание звонков, проведение ... руководителем call-центра или ведущим оператором от 1 года Успешный опыт ...
09.04.2025
55 000 - 95 000 руб.
Требования Усидчивость, работа в СРМ (упрощенная версия), пунктуальность, желание зарабатывать больше. Обязанности Выписать накладные, счета фактуры, счета на оплату. Разослать коммерческие предложения. Поставить клиента в известность о скидках и акциях ...
03.04.2025
30 000 - 45 000 руб.
Описание - Образование: средне-специальное/неоконченное высшее/высшее; -- Базовые знания ПК; -- Грамотная и вежливая речь; -- Умение работать с большим объемом информации; -- Понимание и соблюдение принципов качественного сервиса; -- Желание развиваться и ...
19.03.2025