Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
95 000 - 95 000 руб.
... образование Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание ... правовой базы в сфере хозяйственной деятельности, документооборота, правил ... инвентаризаций Знание принципов хранения хозяйственного имущества, аккуратного обращения с ...
28.05.2025
95 000 - 95 000 руб.
... Описание Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание ... правовой базы в сфере хозяйственной деятельности, документооборота, правил ... инвентаризаций Знание принципов хранения хозяйственного имущества, аккуратного обращения с ...
28.05.2025
90 000 - 90 000 руб.
... коммунальными услугами); - взаимодействие с арендаторами; - решение текущих задач по деятельности производственной базы; - осуществление закупок по хозяйственной части. Условия Рабочее время с 08-00 до 17-00 с понедельника по пятницу (суббота-воскресенье ...
12.05.2025
от
90 000 руб.
... MS Office Internet), Битрикс24. Обязанности - Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности ... согласования объемов дополнительных работ; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Руководство рабочим персоналом ( ...
28.05.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Наличие опыта в организации административно-хозяйственной деятельности. Требования Требуется водительское удостоверение категории B. Обязанности Контроль использования автотранспортных средств и их обслуживание (5 единиц). Контроль использования ...
20.05.2025
от
85 000 руб.
... , координация вопросов аренды; Организация поздравлений и приобретение подарков; Требования: Опыт работы офис-менеджером, секретарем, административно-хозяйственным менеджером от 1-го года; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (MS ...
29.05.2025
60 000 - 80 000 руб.
... отбор поставщиков, анализ ценовых предложений; Ведение документооборота (поддержание порядка в документационном обороте); Административно-хозяйственное обеспечение офиса всем необходимым, а так же контроль остатков (канцелярия, расходные материалы, бакалея ...
29.05.2025
... пропусков на территорию бизнес-центра для новых сотрудников, гостей компании и автотранспорта. - Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль качества работы сотрудников клининговой службы; заказ канцтоваров и расходных материалов для ...
29.05.2025
50 000 - 55 000 руб.
... , менеджера по закупкам, административного менеджера Обязанности - обеспечение функционирования административно-бытовых корпусов площадок ... воды - закупка, учет и хранение административно-хозяйственных (бытовых) товаров, спецодежды, мебели, техники ...
29.05.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов; приём и передача на подпись руководителю и другим работникам документов; составление писем, запросов и подготовка ответов авторам писем; административно-хозяйственные функции;
29.05.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Ведение деловой переписки Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Уверенный пользователь ПК Внимательность, обучаемость, аккуратность Условия: Оформление по ТК ...
29.05.2025
до
100 000 руб.
... , расходными материалами и инвентарем, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; -составление ... в работе; Требования: -опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; -ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, ...
29.05.2025
от
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности; Уверенный пользователь ПК (быстрая ... документооборотом компании; Работа с корреспонденцией; Административная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений ...
29.05.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
29.05.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
29.05.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Ассистирование непосредственному руководителю, выполнение поручений. Прием и распределение информации (звонки, корреспонденция) Решение административно-хозяйственных вопросов, заказ канцтоваров и др. для офиса. Взаимодействие с персоналом. Что по условиям ...
29.05.2025
95 000 - 95 000 руб.
... Обеспечивать приготовлении пищи на полевой кухне. Наши ожидания: Наличие высшего/средне-профессионального образования; Опыт практической работы в сфере административно-хозяйственного обеспечении; Опыт работы с приготовлением пищи будет вашим преимуществом.
28.05.2025
Требования Опыт работы в административно - хозяйственном подразделении. Хозяйственная жилка. Умение работать руками, понимание важности исправного состояния коммуникаций, электрических агрегатов. Просим направлять резюме, указывать ожидаемый уровень ...
28.05.2025
75 000 - 85 000 руб.
... , увольнения, отпуска, больничный (численность до 50 человек) Приказы по личному составу, основной деятельности и административно-хозяйственной части; Кадровая отчетность (МИН труд, Центр занятости) Подбор и собеседование персонала (АВИТО, Хедхантер,и ...
28.05.2025
100 000 - 100 000 руб.
... и почтовых отправлений Контроль за порядком в кабинете руководителя, приемной, переговорной зоны Решение административно-хозяйственных вопросов офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и оплата канцтоваров, воды, необходимых продуктов и ...
28.05.2025