Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 руб.
... (контроль и составление маршрутовводителя компании, оформление доставок сторонними компаниями); - Закупки для нужд компании (канцелярия, расходники, периферия); - Проверка договоров; - Помощь в составлении статей, регламентов, должностных инструкций и ...
17.07.2024
40 000 - 60 000 руб.
... и найти правильное решение. Задачи будут очень разные и интересные. Подготавливать и отправлять корреспонденцию, заказывать воду и канцелярию тоже будет нужно, но это далеко не основные задачи ;) Мы предлагаем по-настоящему комфортные условия работы и ...
16.07.2024
от
80 000 руб.
... заработная плата , выплата 2 раза в месяц ( аванс, з.п.); - личное рабочее место на территории базы; - необходимые инструменты, канцелярия и т.д.; - своевременная поддержка руководителя в любых вопросах; - бонусы и премии за чётко выполненную работу, а так ...
15.07.2024
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.); прием входящей корреспонденции; подготовка документов на подпись начальнику; распределение документооборота по соответствующим ...
14.07.2024
от
19 242 руб.
Описание Наличие среднего профессионального образования, наличие гражданства РФ, отсутствие судимости Обязанности Ведение делдопроизводства
05.07.2024
от
27 500 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение работы оптового отдела (закупка канцелярии, чай-кофе, орг.техника) - Работа в 1С 8.3, в СЭДе и электронной почте, Word, Excel - Получение и проверка правильности составления документов (договоров) со стороны клиента - ...
29.06.2024
от
27 500 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение работы оптового отдела (закупка канцелярии, чай-кофе, орг.техника) - Работа в 1С 8.3, в СЭДе и электронной почте, Word, Excel - Получение и проверка правильности составления документов (договоров) со стороны клиента - ...
29.06.2024
от
70 000 руб.
... Генеральным Директором и бухгалтером - Ведение документооборота компании в облачных хранилищах - Поддержание жизнедеятельности объекта: заказ канцелярии, воды и пропусков - Своевременное выполнение поручений руководителя - Помощь в найме и адаптации новых ...
26.06.2024
... помещений. Организация материально-технического обеспечения работы офиса в рамках выделенного бюджета (обеспечение мебелью, канцелярией, сувенирной и типографской продукцией, бытовой химией и туалетными принадлежностями, питьевой водой, техническими ...
17.06.2024
от
65 000 руб.
... Ведение реестров договорной документации, корреспонденции, реестров выполнений по контрактам с Заказчиком. Заказ, получение, списание канцелярии. Поиск квартир для персонала компании. Заключение и ведение договор по аренде квартир. Организация праздничных ...
17.06.2024
... Комфортный офис, оборудованное рабочее место. Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия, покупка билетов и т.д.); Поиск поставщиков и осуществление с ними взаимодействия; Выполнение оперативных ...
04.06.2024
от
65 000 руб.
... /исходящей, почтовой и электронной корреспонденцией, Работа с курьерскими службами, Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ канцелярии, воды, оргтехники, Своевременное выполнение поручений руководителя, Работа в 1С 8.3 (выставление счетов ...
17.07.2024
до
45 000 руб.
Описание - Профессиональное образование (от среднего профессионального); - Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); - знания и умения по применению персонального компьютера и офисной оргтехники; - дисциплинированность, ...
16.07.2024
до
45 000 руб.
Описание - Профессиональное образование (от среднего профессионального); - Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); - знания и умения по применению персонального компьютера и офисной оргтехники; - дисциплинированность, ...
16.07.2024
50 000 - 82 500 руб.
Описание Вакансия открыта в магазине по адресу: г. Челябинск, ул. Чичерина, 28, ТЦ Космос Вакансия открыта в отделе: Канцелярия/спорт/багаж/игрушки/книги; Свежие продукты; Возможны графики работы: 5/2 по 8 часов, плавающие выходные Мы предлагаем: ...
15.07.2024
от
3 000 руб.
Описание Обязанности: -Работа с документацией -Выполнение поручений руководства -Ведение отчетности -Заказ канцелярии и расходных материалов -Помощь в контроле персонала Требования: -умение заниматься кропотливой работой -знание таблиц exel -грамотная ...
15.07.2024
от
35 000 руб.
... материалов; Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации; Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря, канцелярии; Контроль за исправностью оборудования ( освещение, систем отопления,вентиляции) Финансовая отчетность. Обеспечение сотрудников ...
15.07.2024
от
50 000 руб.
... с офисом компании, предоставление отчетов по поставщикам, актов сверок, первичной документации. Заказ канцелярии, хозтоваров для нужд производства. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу ...
12.07.2024
от
50 000 руб.
... с офисом компании, предоставление отчетов по поставщикам, актов сверок, первичной документации. Заказ канцелярии, хозтоваров для нужд производства. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу ...
12.07.2024
от
50 000 руб.
... с офисом компании, предоставление отчетов по поставщикам, актов сверок, первичной документации. Заказ канцелярии, хозтоваров для нужд производства. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу ...
12.07.2024