Локация

Работа и вакансии "инспектор канцелярии" в России в категории Административный персонал постоянная занятость (1 408 вакансий)

Сортировать:
57 760 - 57 760 руб.
  • Корпорация Фазотрон-НИИР
  • Москва
Описание Обязанности: прием, обработка, регистрация и отправка входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, в том числе в системе электронного документооборота; проверка правильности оформления документов перед отправкой в работу; ведение информационно- ...
02.07.2024
57 760 - 57 760 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Трели
  • Москва
... дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности. Обеспечение жизнедеятельности офиса и заведения: заказ канцелярии, картриджей и т.д. Составление и отправка бланков заказа поставщикам. Ежедневная проверка заполнения рабочих ...
06.07.2024
100 000 - 120 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ИНКО-МЕД, МСК
  • Белгород
Описание Обязанности: Составление отчетов по ОМС для ТФОМС Белгородской области. Консультирование инспекторов по телефону о правилах оформления полисов ОМС, работе в базе данных. Актуализация базы данных застрахованных, внесение информации, аналитика. ...
06.07.2024
от 35 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Уфа
... звонков, сообщений и своевременное составление ответов на письменные заявки. - Обеспечение хозяйственной деятельности центра (закупка канцелярии, хоз.товаров, чая/кофе, воды, контроль за чистотой офиса). - Подготовка и ведение необходимой документации ...
06.07.2024
40 000 - 80 000 руб.
от 15 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Самара
... . - Проводить фото и видеосъемки для социальных сетей - Контролировать материально-техническое обеспечение клуба (закупка хозтоваров, канцелярии), контроль наличия материалов для занятий - Следить за порядком в клубе - Транслировать радость каждому клиенту ...
06.07.2024
от 15 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • КВАЗАР
  • Видное
... коллектив и адекватное руководство. В ОБЯЗАННОСТИ ОФИС - МЕНЕДЖЕРА ВХОДИТ: Организация жизнеобеспечения офиса (контроль наличия и заказ канцелярии, хозтоваров, воды, чая/кофе и т.п.); Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование документов и т.д ...
05.07.2024
55 000 - 60 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • КВАЗАР
  • Видное
... коллектив и адекватное руководство. В ОБЯЗАННОСТИ ОФИС - МЕНЕДЖЕРА ВХОДИТ: Организация жизнеобеспечения офиса (контроль наличия и заказ канцелярии, хозтоваров, воды, чая/кофе и т.п.); Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование документов и т.д ...
05.07.2024
55 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • федеральное государственное бюджетное учреждение Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу
  • Новосибирск
... дел. обеспечения сохранности документов. подготовки дел для передачи в архив. Обязанности: - организация работы канцелярии (объем небольшой!!!) - ведение делопроизводства в системе электронного документооборота. - своевременная обработка поступающей и ...
05.07.2024
50 000 - 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • JCat
  • Мытищи
... /исходящей, почтовой и электронной корреспонденцией, Работа с курьерскими службами, Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ канцелярии, воды, оргтехники, Своевременное выполнение поручений руководителя, Работа в 1С 8.3 (выставление счетов ...
05.07.2024
от 65 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Транспортно-логистическая компания ИП Зарипов Э.В.
  • Тюмень
... 214. работа с Photoshop 215. работа с Lightroom 216. редактирование картинки 217. составление контент плана 218. заказ канцелярии в офис 219. организация фотосессий 220. подбор референсов для фотосессии 221. поиск блогеров на всех площадках 222. разработка ...
04.07.2024
70 000 - 90 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Служба Спорта
  • Москва
... организации; Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/ получение писем на почте; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и др. необходимых для офиса товаров); Подготовка пакета документов (совместно с гл.бух.) по требованиям ...
04.07.2024
55 000 - 60 000 руб.
40 000 - 100 000 руб.
  • Бизнес-Навигация
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (ведение хозяйственной деятельности, заказ канцелярии) Прием/переадресация входящих звонков(редко, несколько в день) Прием и отправка корреспонденции Выписка первичных док-в и поддержания их ...
04.07.2024
40 000 - 100 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ЭКОХИМПРИБОР
  • Дубна
... контроль объема документации по проектам, - сбор папок с документацией в бумажном и электронном виде, - обеспечение проектного офиса канцелярией, - ведение протоколов совещаний, - обучение в процессе работы. Условия Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18 ...
03.07.2024
50 000 - 60 000 руб.
37 483 - 37 483 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРМСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
  • Пермь
... персональныи компьютером , работа с электронной почтой , дициплинированность , комунникабельность Обязанности Организация работу канцелярией, осуществление контроля за сроками исполнения документов , их правильное оформление,обеспечение своевременной ...
03.07.2024
37 483 - 37 483 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... персонала и подрядчиков для закрытия задач работа с клиентами, объявлениями и соц сетями компании. обеспечение офиса (вода, канцелярия) работа с партнерами (банки + субподрядчики) согласование ТЗ для 1с подрядчиков работа в 1С регистрация и ликвидация ИП ...
03.07.2024
от 32 500 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • СМИТ
  • Великий Новгород
... готовых документов в центральный отдел кадров; Ведение табелей учета рабочего времени. Условия: Перспектива кадрового роста: региональный инспектор по кадрам; Заработная плата: 40-50 тысяч рублей на руки (по результатам собеседования); Оформление и ...
02.07.2024
40 000 - 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... . Курирование хозяйственной жизни офиса: ведение учета расходных материалов (заявки на покупку и контроль расхода хозтоваров, канцелярии и проч.), заказы на поставку питьевой воды, в осенне-зимний сезон контроль замены грязезащитных покрытий. Ведение ...
02.07.2024
от 55 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Воронеж
... 2 с 8:00 до 18:00 (с пн по пт). График фиксированный. Обязанности: Заказ расходных материалов в офис (бумага, канцелярия, вода) Встречать посетителей офиса и консультировать по интересующим вопросам Подготавливать документацию к началу рабочего дня Вносить ...
02.07.2024
от 55 000 руб.
28 000 - 32 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
  • Тольятти
... ПК; грамотная речь, пунктуальность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Требования должность по штатному расписанию "инспектор 2 категории"; оформление согласно Трудовому кодексу РФ; полный социальный пакет; премии за активную работу ...
01.07.2024
28 000 - 32 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... групп, ведением абонементов, контролем посещаемости - Вести административно - хозяйственную деятельность - Своевременно заказывать хоз. товары и канцелярию, необходимые для занятий материалы Мы бы хотели увидеть в кандидате такие качества и навыки ...
29.06.2024
от 40 000 руб.