Локация

Работа и вакансии "инженер административно-хозяйственной группы" в России в категории Административный персонал без опыта полный день (220 вакансий)

Сортировать:
от 56 100 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Магадан
Описание Пунктуальность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК Обязанности Административно-хозяйственная деятельность
13.01.2025
от 56 100 руб.
58 344 - 70 609 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
  • Петропавловск-Камчатский
... обороны и иных силовых ведомств. Требования Полная информация по вакансии при собеседовании. Обязанности Организация снабжения, обеспечение хозяйственного обслуживания всех жилых и нежилых зданий. Учет и контроль за сохранностью вооружения, военной техники ...
23.01.2025
58 344 - 70 609 руб.
от 30 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
  • Комсомольск-на-Амуре
Описание Образование среднее общее. Умение пользоваться хозяйственным инвентарем. Требования Работа в крупной, стабильной компании; Оформление в соответствии с законодательством РФ. График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) с 8:00-17:00. ...
19.01.2025
от 30 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... ,приглашает сотрудника на вакансию Специалист административно -хозяйственного отдела. Обязанности: Работы по ремонту ... и благоустройству; Ведение учета хозяйственной деятельности, закупки и контроль исполнения ...
17.01.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новосибирск
... c 2014 гoдa. В связи с ростом компании мы ищем координатора административных процессов. Обязанности: Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности двух корпусов; Ведение и анализ отчетности; Проверка соблюдения стандартов работы ...
14.01.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ижевск
... c 2014 гoдa. В связи с ростом компании мы ищем координатора административных процессов. Обязанности: Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности двух корпусов; Ведение и анализ отчетности; Проверка соблюдения стандартов работы ...
14.01.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новокузнецк
... c 2014 гoдa. В связи с ростом компании мы ищем координатора административных процессов. Обязанности: Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности двух корпусов; Ведение и анализ отчетности; Проверка соблюдения стандартов работы ...
13.01.2025
от 50 000 руб.
от 72 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... ответственному сотруднику; Организация встречи посетителей; обеспечение их доступа и проезда автотранспорта на территорию БЦ; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: контроль и поддержание порядка в офисе, техническая поддержка офиса, заказ воды ...
10.01.2025
от 72 500 руб.
25 000 - 50 000 руб.
  • АО "ТЦ "Пиастрелла"
  • Екатеринбург
Требования - Наличие опыта руководителя; - Умение работать в коллективе; - Находчивость. Обязанности - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Активное участие в организации корпоративных мероприятий; - Составление отчетов Условия - Достойный ...
08.02.2025
25 000 - 50 000 руб.
25 000 - 40 000 руб.
  • АО "ТЦ "Пиастрелла"
  • Екатеринбург
Требования - Наличие опыта руководителя; - Умение работать в коллективе; - Находчивость. Обязанности - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Активное участие в организации корпоративных мероприятий; - Составление отчетов Условия - Достойный ...
08.02.2025
25 000 - 40 000 руб.
28 000 - 32 000 руб.
  • НПФ Шлаковар
  • Челябинск
... : Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Исходящие звонки и прием входящих звонков Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса Ведение кадрового учета Выполнение поручений руководителя Требования: Грамотная речь и правописание ...
08.02.2025
28 000 - 32 000 руб.
60 000 - 78 000 руб.
  • Кодевелопмент
  • Москва
... переписка Требования: Уверенное пользование ПК (MS Office, MacOS, офисная техника); Желателен опыт работы в административно-хозяйственной сфере; Презентабельный внешний вид; Пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность. Условия: График 5/2 с 10 ...
07.02.2025
60 000 - 78 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКИЕ ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
  • Калуга
... питания. Обязанности Организационно-техническое обеспечение административной деятельности сотрудников компании, организация ... компании своих должностных обязанностей, сопровождение административно-хозяйственных процессов в компании; Документационное и ...
07.02.2025
от 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • МЕДОПТИКС
  • Ставрополь
... в отделение Почты 1 раз в неделю) Контроль возврата и обмена документацией с контрагентами Решать административно-хозяйственные вопросы Требования: Грамотная письменная и устная речь Знание оргтехники Знание офисных программах (Word,Excel), уверенный ...
07.02.2025
от 40 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... корреспонденции Жизнеобеспечение офиса (составление заявок на заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д., административно-хозяйственные вопросы) Встреча посетителей, организация чая/кофе Организация командировок и поездок сотрудников (заказ билетов ...
07.02.2025
от 55 000 руб.
  • ФИНАМ
  • Владивосток
... вопросам обслуживания; Ведение документооборота, прием и отправка корреспонденции, заказ курьеров; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса; Взаимодействие с контрагентами и партнерами; Организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий ...
06.02.2025
23 050 - 26 473 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Великий Новгород
Описание Среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК в системах Excel, Word Обязанности Должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями Условия Социальный пакет, нормальная продолжительность рабочего времени
06.02.2025
23 050 - 26 473 руб.
21 523 - 40 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
  • Симферополь
Требования вакансия на период отсутствия основного работника в связи с отпуском по уходу за ребенком Обязанности прием и распредление телефонный звонков, прием и первичная обработка документации, обработка и отправка почтовой корреспонденции Условия ...
06.02.2025
21 523 - 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... ; Работа с документами (Excel Word); Оформление заявок счетов и договоров; Выполнение ответственных поручений руководителя; Административно-хозяйственная поддержка офиса. Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО знание EXCEL и Word; Умение работать с ПК и оргтехникой ...
06.02.2025
от 50 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Омск
... Битрикс 24,Excel; -Пересылка документов по почте; -Сбор,обработка,систематизация документации Требования: -Навыки административно-хозяйственной деятельности; -Знание основ делопроизводства; -Знание деловой этики, грамотная речь; -Знание ПК и офисной ...
05.02.2025
от 35 000 руб.