Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
3 420 руб.
... администратора-кассира: - Встреча, обслуживание и расчет гостей - Запекание роллов и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана
02.02.2025
от
3 420 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде и стать частью нашего успеха ...
02.02.2025
от
3 420 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде и стать частью нашего успеха ...
31.01.2025
от
3 420 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде и стать частью нашего успеха ...
31.01.2025
от
3 500 руб.
... на гостеприимство Обязанности: - Соблюдение стандартов сервиса - Подготовка открытия и закрытия заведения - Организация административно - хозяйственной деятельности заведения - Опыт по ведению кассовой дисциплины - Контроль персонала и трудовой дисциплины ...
28.01.2025
от
50 450 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Оставляйте отклик, мы свяжемся с вами в ближайшее время! Ключевые слова для поиска ...
19.01.2025
от
3 420 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде и стать частью нашего успеха ...
15.01.2025
от
3 420 руб.
... и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде и стать частью нашего успеха ...
15.01.2025
от
50 450 руб.
... роллов и их нарезка - Сборка и комплектация заказов - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана Стань частью нашей успешной и эффективной команды. Пиши в сообщения или звони ...
15.01.2025
от
55 000 руб.
... выполнение персоналом стандартов заведения. Контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов; - Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана, норм складирования, СЭС-норм. - Соблюдение СанПиНов, противопожарных мер, работа с ...
08.02.2025
60 000 - 60 447 руб.
... ежедневно с диетсестрой бракераж готовой пищи. 2.7. Своевременно сообщает шеф-повару, начальнику административно-хозяйственного отдела обо всех неисправностях оборудования, инвентаря пищеблока. 2.8. Соблюдает правила пользования инвентарем, посудой ...
07.02.2025
от
70 000 руб.
... соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта ...
07.02.2025
от
50 000 руб.
... ; - Контроль за соблюдением стандартов компании; - Проведение инвентаризации, отчетность, кассовая дисциплина; - Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования - Опыт работы менеджером зала от 1 года - Многозадачность - Умение расставлять ...
06.02.2025
от
60 000 руб.
... Обязанности Открытие и закрытие смены; Контроль качества сервиса Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций. Работа ...
06.02.2025
от
60 000 руб.
... стоимости мед.книжки за счет компании. Обязанности Обязанности: Контроль работы персонала, обучение персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов. Общение с гостями. Разрешение ...
06.02.2025
от
60 000 руб.
... к профессиональному развитию Наличие медицинской книжки. Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
06.02.2025
от
55 000 руб.
... Открытие и закрытие смены; Контроль качества сервиса Контроль работы персонала, обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций. Условия ...
06.02.2025
от
70 000 руб.
... , активность в работе, стремление к профессиональному развитию Обязанности Контроль работы персонала, обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
06.02.2025
от
70 000 руб.
... . Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить Обязанности Контроль работы персонала Обучение персонала Решение административно-хозяйственных вопросов Учет и контроль товара Прием заказов и организация банкетов Общение с гостями Разрешение ...
06.02.2025
от
70 000 руб.
... стоимости мед.книжки за счет компании. Обязанности Обязанности: Контроль работы персонала, обучение персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов. Общение с гостями. Разрешение ...
06.02.2025