Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 120 000 руб.
Описание Менеджер административно-хозяйственного отдела Обязанности: Отдел аренды по недвижимости (заселение-выселение жильцов, полное сопровождение, постановка на миг. учет) Работа с документами(отправка заявок, заполнение бланков, передача-получение ...
29.06.2024
... и материалами: Прием заявок на хозяйственный инвентарь и моющие средства. ... и др.). Организация и контроль хозяйственных операций: Проведение ревизий имущества ... . Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере. Навыки организации и координации ...
27.06.2024
27 000 - 30 000 руб.
Описание Навыки по составлению документов, элементарные знания по электрике и строительству Обязанности поддержание в работоспособности коммунальных систем в административном здании, работа с административно-хозяйственными документами
14.06.2024
Описание Ищем руководителя административно-хозяйственного отдела с функцией МОЛ."Клауд Солюшенс" аккредитованная ИТ-компания в составе крупнейшего индустриального Холдинга (более 150 000 сотрудников на 60 предприятиях в 12 странах мира), ...
29.05.2024
от
50 000 руб.
... ,архивация документов , ведение реестров документации . Работа с первичной документацией , создание заказов в 1с. Административно - хозяйственная поддержка офиса . Оформление заявок в транспортные компании , получение счетов от поставщиков , заказ курьеров ...
30.06.2024
от
45 000 руб.
... , работа с кассой и приходно-расходными документами. Учет всех финансовых средств (в таблицах). Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Коммуникация с уборщицей, поддержание порядка в методическом кабинете, закупка хоз. материалов и ...
30.06.2024
от
40 000 руб.
... , работать с кассой - Работать в CRM с формированием групп, ведением абонементов, контролем посещаемости - Вести административно - хозяйственную деятельность - Своевременно заказывать хоз. товары и канцелярию, необходимые для занятий материалы Мы бы хотели ...
29.06.2024
от
45 000 руб.
... , подготовка и распределение входящей/исходящей документации, выполнение поручений руководителя, организация административно-хозяйственной деятельности офиса. Оформления первичных документов; Требования: Исполнительность, внимательность, четкость в ...
28.06.2024
от
25 000 руб.
... , наведение порядка после занятий. 2. контроль посещения 3. контроль оплат 4. обзвон клиентов 5. ведение административно-хозяйственной деятельности центра 6. формирование и взаимодействие с группами родителей (Watsapp, ВК etc) 7. ведение информационной ...
22.06.2024
42 700 - 52 200 руб.
... ПГУ (г. Комсомольск), открыта вакансии "Ведущий специалист " АХО. Обязанности: Оформление и ведение административно-хозяйственной документации автотранспортного отдела; Планирование ремонтных работ автотранспортных дорог на территории филиала; Формирование ...
14.06.2024
от
42 500 руб.
... в программе CRM; Встреча клиентов; Взаимодействие со специалистами центра; Работа с кассой, терминалом; Административно-хозяйственная деятельность; Контроль документооборота в компании (прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа с ...
14.06.2024
от
37 500 руб.
... - Информирование клиентов об акциях пр. активностях (по телефону или сообщением в чаты) - Выполнение задач по административно-хозяйственной части: заказывать воду, бумагу, канцелярские товары и пр. Требования: вы приветливы, вежливы, внимательны к клиентам ...
14.06.2024
от
40 000 руб.
... и писем. Подготовка документов на подпись руководителю. Выполнение различного рода поручений руководителя. Административно-хозяйственная поддержка деятельности компании. Поиск актуальной информации в различных (открытых) источниках по широкому спектру ...
06.06.2024
от
32 000 руб.
... необходимыми материалами и оборудованием. Оформление и ведение документации. Контроль расхода необходимых средств и материалов. Организация противопожарной и антитеррористической безопасности. Работа с хозяйственным персоналом. Условия Инвалиды
05.06.2024
от
35 000 руб.
... обеспечению и обслуживанию работы заместителя директора по учебной части.Осуществлять ... заседаний или совещаний, проводимых заместителем директора по учебной части (сбор ... сроки. Выполнять другие поручения директора и заместителя директора по учебной части. ...
02.07.2024
35 000 - 38 000 руб.
... делопроизводства: обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции; ведение деловой переписки; приём/отправка почты; административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия); встреча посетителей компании; выполнение поручений руководителя.
02.07.2024
... конкретно Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря ... вопросам, наполнение сайта контентом; Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование ...
01.07.2024
55 000 - 80 000 руб.
... Компании в полном объеме; - Обрабатывать корреспонденцию (получать сортировать, отправлять); - Решать вопросы административно-хозяйственного характера, необходимые для жизнеобеспечения работы офиса (канц. и хоз. товарами). - выполнять поручения ...
01.07.2024
от
45 000 руб.
... , исполнительность Обязанности - разноабочий - мелкий ремонт покос травы - выполнение отдельных поручений начальника административно-хозяйственного отдела - умение работать с ручным инструментом, электроинструментом Условия - работа в стабильной компании ...
01.07.2024
... ; Сопровождение заключения договоров и дополнительных соглашений по партнерам Банка; Формирование заказов канцелярии и административно-хозяйственных товаров во внутренние структурные подразделения города; Организация отправки документов в центральный офис ...
01.07.2024