Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
... продуктов, а также материалов и прочий поступлений - проведение инвентаризации - контроль организационно-административных вопросов Требования: ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, стрессоустойчи ый, физически выносливый - уверенное владение ...
28.06.2024
... , контроль их сохранности, надлежащего состояния помещений; Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ; Своевременное ...
27.05.2024
... обособленном подразделении открыта вакансия руководителя административно-хозяйственного управления Ваши будущие задачи: ... контроль процесса документационного обеспечения деятельности Административно-хозяйственного управления (сбор и предоставление ...
23.05.2024
от
30 000 руб.
... нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность ... закупок, составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ... , охраны труда работников административно-хозяйственной части. Осуществляет контроль за ...
27.06.2024
26 203 - 26 203 руб.
... нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, ... предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и ...
04.07.2024
от
50 000 руб.
... учёта имущества предприятия, обязательств и хозяйственных операций. - Осуществляет приём и контроль ... рациональное расходование моющих средств, материалов, хозяйственного инвентаря и поддержание их в ...
26.06.2024
от
67 500 руб.
... документов, поддержание полного порядка. Оперативное и качественное выполнение поручений Генерального директора, Главного бухгалтера. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Условия: -стабильный график работы: пятидневка, с 10-00 до 18-00 ...
19.06.2024
... фабрика приглашает в команду профессионалов на позицию Администратор! Должностные обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности подразделения Контроль обслуживания транспортных средств подразделения: контроль постановки на ремонт ...
29.05.2024
от
42 333 руб.
... . Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения, повышения ... использования плана финансово-хозяйственной деятельности.Принимать необходимые меры ... с заместителем директора по административно-хозяйственным вопросам и заведующими ...
05.07.2024
от
50 000 руб.
... учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций ... , финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания ...
04.07.2024
до
46 000 руб.
... - Коммуникация со смежными подразделениями по вопросу ознакомления и подписи документации с сотрудниками ЛЦ; - Административно хозяйственная деятельность. Условия - Официальное трудоустройство по срочному трудовому договору до 6 месяцев; - Белая заработная ...
04.07.2024
45 000 - 50 000 руб.
... и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности ... работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также ... средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 3.6. Обеспечивать ...
04.07.2024
от
43 250 руб.
... отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана - Контроль и поддержание ... общественного питания или аналогичный опыт административной работы
03.07.2024
от
43 250 руб.
... отчетности, оформление отчетных документов - Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана - Контроль и поддержание ... общественного питания или аналогичный опыт административной работы
03.07.2024
25 144 - 30 815 руб.
... расходованием фонда заработной платы, исчислением и выдачей премий,соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины. За обоснованностью и ...
02.07.2024
от
33 000 руб.
... с поставщиками, взаимодействует с работниками хозяйственной части подведомственных учреждений по учету товарно ... первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены ...
28.06.2024
от
30 000 руб.
... учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; - порядок ... методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений; Обязанности Выполняет ... взаимодействует с работниками хозяйственной части подведомственных учреждений по учету ...
28.06.2024
от
45 000 руб.
... , подготовка и распределение входящей/исходящей документации, выполнение поручений руководителя, организация административно-хозяйственной деятельности офиса. Оформления первичных документов; Требования: Исполнительность, внимательность, четкость в ...
28.06.2024
от
115 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота и учет расходов; Встреча гостей и клиентов; Своевременный заказ и контроль расходования материалов(бумага для принтера, файлов, ручек, карандашей, питьевая вода); Помощь в организации мероприятий(внешних/ ...
26.06.2024
... Описание Обязанности: 1) Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения: - надлежащее ... др.). 2) Формирование планов хозяйственных расходов, планов текущих и ... и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 5) Проведение инвентаризации ...
25.06.2024