Локация

Работа и вакансии "директор офиса" в России в категории Административный персонал временная работа (37 вакансий)

Сортировать:
39 000 - 39 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
  • Богучар
... консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
17.01.2025
39 000 - 39 000 руб.
40 000 - 41 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
  • Воронеж
... и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов ... и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
17.01.2025
40 000 - 41 000 руб.
31 000 - 31 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
  • Воронеж
... и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов ... и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
17.01.2025
31 000 - 31 000 руб.
31 500 - 31 500 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
  • Семилуки
... и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов ... и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
17.01.2025
31 500 - 31 500 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ-2"
  • Казань
... ) Ведение электронного документооборота; Хозяйственное обеспечение офиса (закупка расходных материалов); Ведение деловой ... посетителей; Контроль за надлежащим состоянием офиса; Заказ корпоративного такси для сотрудников ...
16.01.2025
55 000 - 55 000 руб.
22 440 - 43 840 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ПРОМПЕРФОРАТОР "
  • Чапаевск
... ведение деловой корреспонденции, документооборота офиса; оперативная связь со сторонними ... совещаний и др. мероприятий; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, др. ... учета рабочего времени сотрудников офиса, контроль за соблюдением режима ...
15.01.2025
22 440 - 43 840 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШАХТА "ГРАМОТЕИНСКАЯ"
  • Грамотеино
... доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 1.8. Передает главному инженеру, зам.директору по производству, главному механику, главному экономисту, главному бухгалтеру информацию, полученную по факсу на имя вышеперечисленных ...
14.01.2025
45 000 - 45 000 руб.
68 000 - 68 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОСПИТЭЛИТИ ГРУПП"
  • Москва
... калькуляционных и технологических карт Проведение актов списания и проработок Управление потоком документации, проходящей через офис Шеф-повара, контроль выполнения принятых решений Участие в инвентаризации (внесение результатов в программу, разбор ...
17.01.2025
68 000 - 68 000 руб.
35 904 - 45 000 руб.
  • Филиал РТРС "РТПЦ Республики Хакасия"
  • Абакан
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
17.01.2025
35 904 - 45 000 руб.
  • МАУ Школьное питание
  • Кемерово
Описание Обязанности: Обработка документов. Сканирование, копирование. Составление и проверка официальных писем. Прием, регистрация и обработка входящих и исходящих документов. Получения и хранения канцелярских принадлежностей, обеспечение ими структурных ...
16.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
  • Волгодонск
Описание Опыт работы 2 года, банковская сфера Требования Ответственность, доброжелательность, профессионализм Обязанности Обслуживание физических лиц (открытие счетов, вкладов, пластиковых карт, продажа КСП, приходные и расходные операции) Кредитование ...
16.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
58 156 - 58 156 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
  • Надым
... и прочих документов, регламентирующих деятельность Учреждения и Отдела. Выполняет отдельные приказы, указания и поручения начальника Отдела, старшего делопроизводителя Отдела, директора и первого заместителя директора Учреждения, а также заместителей ...
16.01.2025
58 156 - 58 156 руб.
58 156 - 58 156 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
  • Новый Уренгой
... и прочих документов, регламентирующих деятельность Учреждения и Отдела. Выполняет отдельные приказы, указания и поручения начальника Отдела, старшего делопроизводителя Отдела, директора и первого заместителя директора Учреждения, а также заместителей ...
16.01.2025
58 156 - 58 156 руб.
11 220 - 11 545 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 20"
  • Тула
Описание Уверенный пользователь ПК, ответственное и добросовестное выполнение должностных обязанностей Обязанности Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора и его заместителей, ведение делопроизводства
15.01.2025
11 220 - 11 545 руб.
22 440 - 22 440 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Евпатория
... обеспечению административно распорядительной деятельности директора МКУ ЦОДМОО. 2.1 ... функциональные обязанности: -По поручению директора составляет письма, запросы, другие ... -Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в ...
14.01.2025
22 440 - 22 440 руб.
от 15 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТ-ЛАЙТ"
  • Самара
... работы 1 год. З/П 15000 рублей Требования График работы устанавливается индивидуально по согласованию. Возможна подработка, работа для пенсионеров. Обязанности - Уборка в офисах, коридорах, помещениях, на лестницах. - Вынос мусора в установленное место.
14.01.2025
от 15 000 руб.
от 28 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БСС"
  • Санкт-Петербург
Описание Уверенное владение ПК, знание Eхсel; Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость. Обязанности Работа в офисе с документами; Проверка документов.
14.01.2025
от 28 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ"
  • Азовское
Обязанности Организация бесперебойной работы офиса руководителя с целью организационно - технического обеспечения административно-распорядительной деятельности организации.
13.01.2025
от 30 000 руб.
22 440 - 25 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ "ОБЕРЕГ"
  • Астрахань
... служебных документов. Правила эксплуатации вычислительной техники. Обязанности Функции по обеспечению и обслуживанию работы директора учреждения. Прием и регистрация корреспонденции. Контроль за исполнением документов. Формирование архива учреждения.
13.01.2025
22 440 - 25 000 руб.
30 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "БАШ-ОЙЛ"
  • Уфа
... Общение по телефону, работа с клиентами в офисе и в городе. Опыт работы обязателен. Требования Новое рабочее место ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Ответственность Обязанности Общение по телефону, работа с клиентами в офисе и в городе. Опыт работы обязателен ...
13.01.2025
30 000 - 60 000 руб.
  • 1
  • 2