Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
24 101 - 24 101 руб.
... -коммуникационных технологий; умение работы с персональным компьютером и другой орг. техникой; Требования главный специалист отдела предоставления компенсации за утраченное жилье, поврежденное жилье и имущество Обязанности подготовка аналитических ...
23.01.2025
95 000 - 95 000 руб.
... образование Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание ... правовой базы в сфере хозяйственной деятельности, документооборота, правил ... инвентаризаций Знание принципов хранения хозяйственного имущества, аккуратного обращения с ...
23.01.2025
от
57 000 руб.
Описание АО Ленпромгаз (ГК ПетербургГаз) обеспечивает бесперебойное и устойчивое снабжение потребителей Санкт-Петербурга природным газом и комплексное развитие системы газоснабжения города. ОБЯЗАННОСТИ: оформление и выдача путевых листов; осуществление ...
21.01.2025
от
30 000 руб.
Описание Образование среднее общее. Умение пользоваться хозяйственным инвентарем. Требования Работа в крупной, стабильной компании; Оформление в соответствии с законодательством РФ. График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) с 8:00-17:00. ...
19.01.2025
от
45 000 руб.
... электроники ,приглашает сотрудника на вакансию Специалист административно -хозяйственного отдела. Обязанности: Работы по ремонту и ... благоустройству; Ведение учета хозяйственной деятельности, закупки и контроль исполнения ...
17.01.2025
38 615 - 46 991 руб.
... филиала) или на регистрацию ведущему специалисту Административно-хозяйственного отдела (группа делопроизводства). Осуществление взаимодействия ... документов филиала. Ведение архива Административно-хозяйственного отдела (упорядочение и сшивка документации ...
16.01.2025
90 000 - 90 000 руб.
... коммунальными услугами); - взаимодействие с арендаторами; - решение текущих задач по деятельности производственной базы; - осуществление закупок по хозяйственной части. Условия Рабочее время с 08-00 до 17-00 с понедельника по пятницу (суббота-воскресенье ...
27.01.2025
36 000 - 40 000 руб.
Описание владение оргтехникой 1 С АЦК СБИС + Обязанности работа с первичной документацией оформлять заявки на кассовый расход в системе АЦК-финансы вести сверку взаиморасчетов с подрядными организациями, выполняющими муниципальный заказ; Условия ...
17.01.2025
от
41 200 руб.
... правильность формирования и оформления при их передаче в архив; Принимать участие в работе административно-хозяйственного отдела; Работа с исходящей почтой (регистрация и отправка). Требования: Среднее профессиональное образование; Желательно знание ...
14.01.2025
от
42 500 руб.
... Описание Вакансия: Менеджер административно-хозяйственного отдела (АХО) пункта выдачи ... территории пункта выдачи. Хозяйственное обеспечение Взаимодействие с подрядчиками ... сотрудников по внутренним стандартам. Административная деятельность: Ведение документации ...
14.01.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков Регистрация входящей - исходящей корреспонденции Ведение документооборота компании Выполнение поручений руководителей Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д); Ведение ...
24.01.2025
от
34 000 руб.
Описание Иметь навыки работы с внутренними и периферийными компьютерами и другой оргтехникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, управления электронной почтой, а также необходимым ...
24.01.2025
... полученным документам и отправкам; - Отвечает за своевременную доставку документов, грузов по направлению административно-хозяйственного отдела; - Осуществляет оперативный приём и распределение входящих телефонных звонков компании (мини АТС); - Производит ...
17.01.2025
от
45 977 руб.
Описание АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 10 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter ...
09.01.2025
40 000 - 60 000 руб.
... Исходящие звонки и прием входящих звонков Отслеживание и курирование перемещения грузов компании Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса Требования: Желание работать и зарабатывать Грамотная речь и правописание Ответственность, обучаемость ...
27.01.2025
Требования Опыт работы в административно - хозяйственном подразделении. Хозяйственная жилка. Умение работать руками, понимание важности исправного состояния коммуникаций, электрических агрегатов. Просим направлять резюме, указывать ожидаемый уровень ...
24.01.2025
20 700 - 28 445 руб.
... , уменение взаимодействовать с гражданами и организациями, знание ПК Обязанности организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района Условия муниципальная служба
24.01.2025
... документооборота с использованием программного обеспечения; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителя, подготовка заседаний и совещаний; Ведение протоколов совещаний ...
22.01.2025
90 000 - 90 000 руб.
... услуг, УПД, товарных накладные и т.п.). Формирование бюджета, плана закупок в части административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления отчетной документации. Участие и проведение инвентаризации. Организация ...
20.01.2025
28 750 - 28 750 руб.
... Образование: среднее профессиональное, высшее (делопроизводство, архивное дело - в приоритете) Опыт работы: работа в административно-хозяйственном подразделении / архиве от 6 месяцев Знания: Архивное дело, делопроизводство Обязанности Своевременное и в ...
15.01.2025