Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
... мы находимся в поисках активного и надежного человека, готового помогать во множестве процессов. Если у Вас есть опыт работы бухгалтером/специалистом техподдержки/в колл-центре/оператором - это будет преимуществом. Если опыта у Вас нет, но есть энергия и ...
15.04.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Составление разных документов, взаимодействие с бухгалтером, финансистом, ведение таблиц в Excel - Офисный документооборот Требования: Коммуникабельность, быстрая сообразительность, трудолюбие, Внимательность, расположенность к ...
21.04.2025
от
80 000 руб.
... , который также будет выполнять функции делопроизводителя и координатора проектов. Обязанности: Организация ... областях). Опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем или координатором проектов от 1 ...
21.04.2025
30 000 - 31 000 руб.
... раз в квартал. Взаимодействие с бухгалтером (передача первичных бухгалтерских документов). Организация ... раз в квартал. Взаимодействие с бухгалтером (передача первичных бухгалтерских документов). Организация ...
17.04.2025
от
65 000 руб.
... ,переадресация звонков - подготовка документов к архивному хранению - работа с почтовыми службами - выполнение поручений бухгалтера и руководителя - закупки офисных принадлежностей Требования: знание ПК - пунктуальность - коммуникабельность Условия: полный ...
15.04.2025
от
50 000 руб.
... ; Оформление и ведение архива; Требования: Опыт работы помощником руководителя, бизнес-ассистентом, офис-менеджером/секретарем, помощником бухгалтера от 1 года обязательно; Уверенный пользователь ПК, офисной техникой, опыт работы в программах Excel, Word ...
02.04.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание наличие опыта на аналогичной должности (офис-менеджер, делопроизводитель); умение систематизировать информацию; опрятный внешний вид; грамотная устная и письменная речь. Обязанности осуществление исходящих звонков по поручению руководителя; ...
28.03.2025
от
30 000 руб.
... доставки инструмента и материала с/на объекты) 4. Составление и учёт договоров с работниками. 5. Поручения от бухгалтера и ОК (отсканировать, распечатать, подписать, подшить, позвонить, договориться о собеседовании) 6. Вести деловой календарь руководителя ...
10.09.2024