Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и масштабные проекты. Среди наших клиентов: Skillbox, Банк Санкт-Петербург, группа ЛСР ... и интеграцией нейросетей. Помогаем нашим клиентам увеличить продажи и прибыль. Мы ... интеллект команды на достижение целей клиента. Нам важно не стоять на ...
19.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
Требования Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024
... , внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить ...
21.10.2024