Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 35 000 руб.
Описание Опыт работы в контакт-центрах или call-центрах приветствуется, но не обязателен. Опыт работы с программным обеспечением, уверенный пользователь ПК Грамотная речь, высокая скорость печати. Усидчивость, системность, хорошая память, переносимость ...
02.06.2025
42 000 - 50 000 руб.
... , без задержек) ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Подарки детям сотрудников; Обучение на базе учебного центра компании Дружный коллектив; Адрес офиса: пл. 50-летия Октября 2с1 Обязанности Обработка заявок на экспедирование; Консультирование клиентов по ...
26.06.2025
80 000 - 250 000 руб.
Требования Работа на производстве ''АРМ-ФЭМИЛИ '' Обязанности: Работа на пильном центре по производству мебели Требования: Опыт работы от 1-го года; Ответственность, дисциплинированность. Условия: Стабильная заработная плата (без задержек), выплачивается ...
22.06.2025
от
60 000 руб.
... и сплоченный коллектив. - Возможности для карьерного роста и профессионального развития. - Гибкие условия работы в комфортабельном офисе в центре города. Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развивать свои навыки в стабильной и динамично ...
07.06.2025
от
40 000 руб.
... ) Условия: 16 смен в месяц.График 2/2. С 9.00 до 20.00 . В день предоставляется 2 перерыва на обед по 30 минут . О компании: Авто -сервис технический центр ОЕМ-ЗАП. Существует на рынке 15 лет .Компания стремительно развивается,расширяет штат сотрудников .
06.06.2025
от
29 000 руб.
Описание Описание работодателя: Пpиглашаем специалистов стать чаcтью нашeй комaнды на позицию опeратopa call-цeнтра, незaвиcимo от oпыта работы. Мы обучим кaждогo! У нас можно работать удаленно, где удобно, главное - интернет и тишина; Что будет входить в ...
03.06.2025
от
55 000 руб.
Описание Оператор. Менеджер. Гибкий график. Оплата от ... ближайшее время! Приветствуется опыт работы: оператор колл-центра. Менеджер. Специалист. Без опыта
02.06.2025
27 000 - 27 000 руб.
... экспертную систему единого контакт - центра взаимодействия с гражданами (далее- ... ; -комментарий; -дату исходящего вызова оператора (при необходимости); -источник, в ... и использовании выделенного телефонного номера оператор, должен четко произносить слова ...
11.06.2025