Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 90 000 руб.
... коммунальными услугами); - взаимодействие с арендаторами; - решение текущих задач по деятельности производственной базы; - осуществление закупок по хозяйственной части. Условия Рабочее время с 08-00 до 17-00 с понедельника по пятницу (суббота-воскресенье ...
12.05.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
29.05.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
29.05.2025
... Вам предстоит заниматься: Полная административная поддержка (планирование времени, ... организация встреч; Решение текущих административных задач и помощь в ... с личными делами; Решение административно-хозяйственных вопросов (встреча гостей, бронирование ...
27.05.2025
от
50 000 руб.
... распределение телефонных звонков (мини - АТС) Обработка входящей корреспонденции Заказ канцелярских принадлежностей Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя ...
26.05.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Наличие опыта в организации административно-хозяйственной деятельности. Требования Требуется водительское удостоверение категории B. Обязанности Контроль использования автотранспортных средств и их обслуживание (5 единиц). Контроль использования ...
20.05.2025
75 000 - 85 000 руб.
... , увольнения, отпуска, больничный (численность до 50 человек) Приказы по личному составу, основной деятельности и административно-хозяйственной части; Кадровая отчетность (МИН труд, Центр занятости) Подбор и собеседование персонала (АВИТО, Хедхантер,и ...
14.05.2025
52 000 - 52 000 руб.
Описание Ведение административно-хозяйственной деятельности учреждения Обязанности ОСНОВНЫЕ ... предоставление услуг - Планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения - Систематизация ... документов о фактах хозяйственной деятельности организации в ...
05.05.2025
70 000 - 80 000 руб.
... Диспетчеризация транспорта Подготовка офиса к рабочему дню Внутренний контроль Клиентское делопроизводство Требования: административно-хозяйственные работы и управление персоналом; дополнительное образование в области менеджмента приветствуется; знание ...
08.04.2025
от
40 000 руб.
... ; Организация обеспечения жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды, взаимодействие с поставщиками услуг, решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации ...
04.04.2025
от
80 000 руб.
Обязанности Работа на закрытой территории административного здания, уборка территории, мелкий ремонт и другие работы. Условия Восьмичасовой рабочий день. Обязательно наличие регистрации и разрешения на работу.
27.05.2025
от
55 000 руб.
... на рассмотрение руководителю, деловая переписка, контроль исполнения в рамках компетенции). Выполнение поручений. Решение хозяйственно-административных вопросов (заказ канц/хоз. товаров, подписка, отправка почты, координация работы водителей, курьеров ...
21.05.2025
от
55 000 руб.
... на рассмотрение руководителю, деловая переписка, контроль исполнения в рамках компетенции). Выполнение поручений. Решение хозяйственно-административных вопросов (заказ канц/хоз. товаров, подписка, отправка почты, координация работы водителей, курьеров ...
21.05.2025
200 000 - 200 000 руб.
... службой безопасности бизнес-центра; Выполнение административных и хозяйственных задач в офисе; Работа ... обеспечение поставок товаров, необходимых для хозяйственной деятельности офиса; Поиск подрядчиков для ...
27.05.2025
111 000 - 111 000 руб.
... заседаний и совещаний. 3.Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 4.Ведение делопроизводства. 5.Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на ...
16.05.2025
50 000 - 60 000 руб.
... 1С Обязанности Руководство хозяйственной деятельностью организации. Контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием ... -хозяйственных операций. Обеспечение необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников ...
28.05.2025
85 000 - 90 000 руб.
... органов Общества; - оказания административной поддержки при организации проведения корпоративных ... с обеспечением поддержки деятельности работников Общества. 5. Осуществление сбора ... . 6. Оформление командировок работников Общества (бронирование авиа/ж ...
08.08.2024
от
60 000 руб.
... приказов о командировании, командировочных документов работников; проставлять оттиск печати на копиях ... подразделения; обеспечивать регистрацию документов об административных нарушениях, вести учет об оплаченных ...
28.05.2025
100 800 - 100 800 руб.
... хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ... организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала ... закрепления объектов ТМЦ за работниками филиала, которым вверено ...
12.05.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов; приём и передача на подпись руководителю и другим работникам документов; составление писем, запросов и подготовка ответов авторам писем; административно-хозяйственные функции;
29.05.2025
- 1
- 2