Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... инцидентов методическая и консультационная поддержка пользователей. Используемый стэк технологий: приложения на основе Java E2E менеджеры очередей (Apache Kafka, ZeroMQ, Zookeeper) системы хранения (Apache Ignite, PostgreSQL) DevOps (Jenkins, Git, Ansible ...
23.05.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025
35 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: приемка, подготовка, сбор оправка выдача посылок консультирование клиентов соблюдение стандартов клиенсткого сервиса Требования: опыт работы не обязателен Условия: официальное оформление по ТК РФ график работы сменный 2/2
29.03.2025