Локация

Работа и вакансии "специалист отдела персонала" в Подольске в категории Административный персонал (6 вакансий)

Сортировать:
до 84 000 руб.
  • ООО "Аналитика"
  • Подольск
... Работа в динамичном, быстро развивающемся подразделении крупного международного автомобильного концерна Chery. - Официальное трудоустройство через ООО Персонал и развитие ; - Оклад 70 000 рублей gross; - Ежемесячная премия до 20% от оклада; - Обустроенный ...
13.01.2025
до 84 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ИМПЛАНТ-24"
  • Подольск
... в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем ... Ведение отчетности Отчетность перед руководителем отдела продаж Требования: Опыт работы в ...
23.07.2024
50 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Подольск
... Сейчас мы в поиске специалиста по управлению персоналом на объекте нашей компании ... ; - Организация мест по проживанию персонала; - Ведение учета и табелирование ... ОТ и ТБ; - Контроль численности персонала; - Знание миграционного учета; Требования: ...
31.01.2025
от 90 000 руб.
110 000 - 360 000 руб.
  • ООО "АГРО ПРОГРЕСС"
  • Подольск
... нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж, со скриптами, регламентами, ... до продакт-менеджера или руководителя отдела продаж; - Молодой и заряженный ... наставничество от собственника и других специалистов нашей компании для развития профессиональных ...
31.01.2025
110 000 - 360 000 руб.
от 50 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Подольск
... ! Мы ищем коммуникабельного, энергичного, ответственного специалиста, который готов взять на себя ... : Работа с ресурсами по поиску персонала Обзвон потенциальных кандидатов Написание вакансий ...
10.01.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Подольск
Описание Требуется администратор, кредитный специалист, офис менеджер Обязанности: Приём и ... самоорганизация; умение распределять обязанности между персоналом; коммуникабельность; гибкость; терпеливость; тактичность; пунктуальность ...
28.01.2025
от 65 000 руб.