Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
32 000 - 35 000 руб.
... документов (при необходимости), обеспечение подготовки и регистрации проектов приказов (по основной и административно-хозяйственной деятельности), распоряжений директора филиала, обеспечение копирования и своевременной рассылки документов в подразделения ...
04.02.2025
25 000 - 50 000 руб.
Описание - Навыки административно-хозяйственной деятельности - Знание основ делопроизводства - Знание деловой этики - Знание ПК и офисной техники - Грамотная речь - Знание азов бухгалтерского учета. - Высшее образование - Опыт работы HR сфере (желательно) ...
22.01.2025
от
35 000 руб.
... компании (документооборот); Приём и встреча посетителей; Приём и распределение звонков; Организация административно-хозяйственной части офиса; Оформление авиабилетов/ бронирование гостиниц; Ведение протоколов совещаний; Фиксирование изменений ...
20.01.2025
32 000 - 40 000 руб.
... . Обязанности 1. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. 2 ... инвентарем, которые применяются в хозяйственной и производственной деятельности, ... подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. 8. Обеспечение ...
10.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
... и легкость в общении; Готовность обучаться и познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности (администратор, официант, хостес, офис-менеджер) будет преимуществом. Обязанности Встреча и координация клиентов автосалона; Прием ...
04.02.2025
40 000 - 45 000 руб.
... исходящей документации, отправка и получение почты заполнение/ведение табеля рабочего времени сотрудников прием и распределение звонков Хозяйственное обеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров и хозтоваров, заправка картриджей и т.п выполнение поручений гл ...
03.02.2025
40 000 - 45 000 руб.
... , и неконфликтность, желание и умение работать Обязанности: работа со входящей информацией; вежливое отношение. грамотная речь административная помощь в переговорах (чай/кофе), выполнение поручений руководителя, заказ-покупка авиа, жд билетов заказ ...
01.02.2025
от
40 000 руб.
... заявок(на постоянные расходные материалы). -отправка-получение корреспонденции. - Выполнение поручений руководителя и выполнение других административных задач. Требования: - Опыт работы в аналогичной должности будет плюсом. - Знание пакета Microsoft Office ...
28.01.2025
30 000 - 70 000 руб.
... работы с договорами Обязанности Организация и эффективное функционирование рабочего пространства, управление сотрудниками и административными процессами. Работа с документацией, прием входящих звонков, консультирование Обеспечение бесперебойной работы по ...
27.01.2025
от
9 000 руб.
Описание Обязанности: уборка административного помещения кабинетного типа. Объем небольшой (1,5 часа примерно) Требования: желание работать стабильно (без прогулов и больничных!) и стабильно получать зарплату. график: с понедельника по субботу Условия: ...
24.01.2025
от
30 000 руб.
... Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации Ведет делопроизводство, регистрацию и учет входящей и исходящей ...
22.01.2025
от
22 440 руб.
... сотрудников образовательного учреждения. Секретарь школы должен вести работу: - в соответствии с графиком, утвержденным директором образовательного учреждения; - в тесном взаимодействии с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.
21.01.2025
от
45 000 руб.
... : Среднее специальное, высшее; Энергичность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, хозяйственность; Опыт работы в административной сфере и знание английского приветствуется Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook) Коммуникабельность ...
17.01.2025
34 000 - 45 000 руб.
... (MS Office, интернет); - Ответственность, организованность и способность к многозадачности. Обязанности - Организация и координация административных процессов в офисе; - Ведение документооборота и контроль за его исполнением; - Участие в подготовке ...
14.01.2025
34 000 - 45 000 руб.
... (MS Office, интернет); - Ответственность, организованность и способность к многозадачности. Обязанности - Организация и координация административных процессов в офисе; - Ведение документооборота и контроль за его исполнением; - Участие в подготовке ...
14.01.2025
от
1 200 руб.
... . Сотрудничество с инструкторами и персоналом студии для эффективной работы. Требования: - Опыт работы в административной сфере приветствуется. - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе. - Умение и желание много общаться ...
14.01.2025
34 000 - 45 000 руб.
... - более 180 человек, и мы всегда в поиске трудолюбивых и инициативных людей. Обязанности: - Организация и координация административных процессов в офисе; - Ведение документооборота и контроль за его исполнением; - Участие в подготовке отчетности и анализе ...
14.01.2025
до
55 000 руб.
Описание Обязанности: работа на ПК выполнение общих поручений офисная работа ведение документооборота связь с контрагентами поддержание хозяйственной деятельности в офисе Требования: опыт работы на ПК опыт работы с офисной техникой Условия: полный рабочий ...
12.01.2025