Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 50 000 руб.
... клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта; Контроль своевременной ...
12.01.2025
до
80 000 руб.
... , пунктуальность; внимательность к деталям и хорошая память; дружелюбие; желателен опыт работы, связанный с решением офисных административных задач. Условия: стабильная работа в процветающей компании с перспективой карьерного роста; график 2/2; рабочее ...
23.01.2025
... , заказ гостиниц, прием телефонных звонков административная поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка ... , или юриспруденция), опыт работы в административной сфере от 1 года знание ...
20.01.2025
от
74 000 руб.
... нужно делать: 1. Работа с CRM системой, обзвон клиентской базы по готовому скрипту. 2. Управление рабочим / административным персоналом 3.Проведение собеседований 4. Работа с документацией и поиск заказчиков. Для получения подробной информации, вы можете ...
20.01.2025
от
35 000 руб.
Описание В городской парк требуется работник. Полный соцпакет, трудоустройство официальное. По всем вопросам обращаться по телефону или в административное здание парка.
17.01.2025
от
45 000 руб.
... : Среднее специальное, высшее; Энергичность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, хозяйственность; Опыт работы в административной сфере и знание английского приветствуется Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook) Коммуникабельность ...
17.01.2025
от
34 000 руб.
... лет, - Компенсация части проезда до предприятия, - Льготные условия на покупку продукции компании Лером . Ждем Вас на собеседование в Административное здание Мебельной компании Лером , в рабочие дни с 8.30 до 16:00. Предприятие расположено рядом с г ...
16.01.2025
от
30 082 руб.
Описание коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность Обязанности выполнять самостоятельно работы, требующие аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы ...
13.01.2025
22 440 - 22 440 руб.
... , ответственность, владение ПК. Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Выполняет различные ...
13.01.2025
от
48 874 руб.
... 08:00 до 17:00 ч. Место работы: г. Пенза, ул. Байдукова, 100. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Согласование договоров с контрагентами ...
26.12.2024