Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 руб.
Описание Эксклюзивный дистрибьютор профессиональной космецевтики GIGI Израиль филиал г. Новосибирск: В связи с расширением клиентской базы- мы в поисках ассистента/помощника менеджера! Мы ищем активного, ответственного , общительного сотрудника, который ...
17.03.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Ищем Персонального Ассистента для предпринимателя. Вы энергичны, организованы и готовы поддерживать предпринимателя в его амбициозных проектах? Хотите понять, как устроен бизнес, получить практические знания и опыт, которые пригодятся в жизни и в ...
17.03.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание В Управляющую компанию требуется секретарь в офис. Территориально - Нарымский сквер. Дружественный коллектив, теплая атмосфера, уютный офис. Работа спокойная, но ответственная. Адекватный руководитель, который слышит своих сотрудников и ...
17.03.2025
от
25 000 руб.
Описание Обязанности: - Организация и ведение делопроизводства согласно внутренним распорядительным документам; - приём и отправка корреспонденции; - работа с входящими/исходящими телефонными звонками; - осуществление контроля за сроками исполнения ...
17.03.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Компания "Тэрра Импэкс" приглашает приветливую хозяйку главного офиса на должность "Администратор офиса" в Академгородке. Наши ожидания: Организация встречи гостей и клиентов офиса (редкие); Работа с документацией и входящей корреспонденцией; ...
17.03.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Малый бизнес, строительная компания. Нам требуется офис-менеджер! Функционал: Ведение документооборота в небольшом объеме (составление документов, входящие и исходящие письма, сверка отчетов и тд) Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, ...
17.03.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: контроль за выполнением распоряжений; осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; решение текущих задач; построение организации офиса; выполнение поручений руководителя; координирование взаимодействия с ...
17.03.2025
55 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Консультация потенциальных клиентов по особенностям товаров нашего производства. Контроль и подготовка документооборота с контрагентами (УПД, доверенности); Сбор заявок с действующих партнеров в г. Новосибирске, расширение клиентской ...
17.03.2025
58 000 - 58 000 руб.
Описание В связи с расширением розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Специалист по кадрам". Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение). Обработка табелей учета рабочего времени. Работа в 1С: ЗУП. ...
17.03.2025
Требования - Высшее образование; - Опыт работы в обучении и адаптации персонала от 2 лет; - Системность и организованность в работе; - Умение работать в многозадачном режиме; - Знание современных технологий оценки, обучения и развития персонала; - ...
17.03.2025
от
45 500 руб.
Описание Обязанности: -Контроль работы администраторов учреждения. - Составление графиков работы администраторов учреждения. - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. - Составление заявок на приобретение ТМЦ. - Рассматривать претензии ...
17.03.2025
56 000 - 58 500 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять делопроизводство, составлять и предоставлять установленную отчетность; осуществлять прием и первичную обработку документов, поступивших в организацию(проверка целостности, комплектности, сортировка),регистрация и ...
17.03.2025
до
45 000 руб.
Описание Обязанности: -Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; - Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение ...
17.03.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обecпeчeние жизнeдеятeльнocти oфиса Пpием/обработка входящиx звонков Обpаботкa входящих заявок Bедениe пeрвичной документации/работа в 1С Выставление счетов на оплату Пoдгoтoвкa кoммерчeских предложений Выполнение поручений ...
17.03.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация и обработка входящих запросов от клиентов (очно, телефон, электронная почта, мессенджеры). - Консультирование клиентов по вопросам, в рамках компетенций отдела (устно и письменно). - Работа с документами. - Отчетность ...
17.03.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Вести документооборот. Работа с документами. Заказ грузов через транспортную компанию. Оформление миграционных документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярией, заказ воды, организация и контроль уборки офиса ...
17.03.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНВИТРО, ЛИДЕР РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОММУНИКАЦИЯМ: Чем предстоит заниматься: Создание и поддержание корпоративной культуры в компании: информирование о ...
17.03.2025
57 800 - 57 800 руб.
Описание ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНВИТРО, ЛИДЕР РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА: Обязанности: Работа с входящими заявками клиентов; Консультация клиентов по вопросам преаналитических требований; Информирование ...
17.03.2025
от
47 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (отправка получение документов, распределение их между отделами); Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете; Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, ...
17.03.2025
37 000 - 40 000 руб.
Описание Коммуникабельность, стрессоустойчивость, владение офисными программами на уровне уверенного пользователя, вежливость, дисциплинированность, грамотная устная и письменная речь. Обязанности Прием и распределение телефонных звонков. Прием и ...
17.03.2025