Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
76 000 - 88 000 руб.
... , почему работа в этой сфере может стать для вас отличным стартом карьеры: - Широкий спектр задач. В работе специалиста службы технической поддержки есть множество различных задач, начиная от консультации клиентов по услугам компании и заканчивая решением ...
21.01.2025
Требования - Грамотная, четкая речь; - Владение компьютером на базовом уровне пользователя; - Аналитический склад ума и логическое мышление; - Желание развиваться в IT cфере. Обязанности - Обработка входящих обращений, звонков, писем; - Консультации по ...
23.01.2025
Требования - Грамотная, четкая речь; - Владение компьютером на базовом уровне пользователя; - Аналитический склад ума и логическое мышление; - Желание развиваться в IT cфере. Обязанности - Обработка входящих обращений, звонков, писем; - Консультации по ...
23.01.2025
66 363 - 103 000 руб.
... плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации
23.01.2025
от
130 000 руб.
... оформляются официально через наше агентство, что гарантирует стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Поддержка 24/7: Наши специалисты всегда готовы помочь вам в любой ситуации, будь то вопросы по заказам или технические проблемы. Дополнительные бонусы ...
22.01.2025
от
88 000 руб.
... об отсутствии судимости. Гражданство РФ. Прохождение проверки службой безопасности при приеме на работу. Обязанности 1. Проводит приемку нового аварийно-спасательного оборудования. а также его списание и сдачу в ремонт. 2. Проводит ежедневное, плановое ...
21.01.2025
от
30 000 руб.
... и вертикального карьерного роста; дружный коллектив, работу в благоприятной обстановке, отзывчивое отношение; средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от ...
02.01.2025